«Был у меня молодой человек, который побывал в «местах не столь отдаленных», от него я и узнала эту историю.
Один заключенный там рассказал, что когда-то был на другой зоне, где его сокамерник выколол на одной ягодице крест, на другой – церковь. Этого парня не стало через месяц. Кто-то из зэков сказал, что никогда не поверит в подобную брехню. В итоге ему сделали такую же наколку, а через три дня нашли повешенным. И опять стали все спорить: вот видите, умер же. Тут еще один поэкспериментировал: выколол церковь и крест. Не прожил и месяца после этого.
Как-то, «начифирившись», парни опять вернулись к этой теме. Один из сокамерников моего знакомого стал доказывать, что это, мол, совпадение, и ничего больше. Тоже сделал наколку на заднем месте. Ночью он дико кричал, а утром рассказал, что снилось ему поле с выгоревшей черной травой. Посреди поля черная церковь. Иконы плачут, на полу валяются веревки с петлями - бери и давись.
Потом мой парень был освобожден, а когда он получил письмо от бывших сокамерников, узнал, что тот, которому снились черные поле и церковь, умер от разрыва сердца. Велика цена кощунственной глупости…»