«В 1998 году в апреле погиб мой братишка. Ему было 29 лет. Он жил под Смоленском. Остались жена Лена и дочь пяти лет.
А я жила тогда в Узбекистане. Мы съездили на похороны. Потом так получилось, что все лето не созванивались с Леной. Я верю в реинкарнацию душ и все лето молила Бога и самую душу брата о том, что если у меня еще будет ребенок, чтобы душа братишки вселилась в тело моего будущего сына или дочки.
Никому не рассказывала о своих просьбах. А в то же самое время моей снохе Лене постоянно снился ее погибший муж (мой брат). Она завела толстую тетрадь и все сны записывала туда. Но об этом я узнала много позже…
В сентябре 1998 года он ей приснился и говорит: «Мне предложили билеты в театр. Можно пойти?» Лена: «А какого числа?» Он протягивает ей билет, на котором была написана дата: 29 июля 1999 год. Лена: «Так это еще далеко, конечно, иди».
Утром она первым же делом записала сон в тетрадь и со страхом стала ждать этой даты, думая, что с ней что-то случится.
В октябре 1998 года я забеременела. Через 9 месяцев – 29 июля 1999 года, я родила девочку. После выписки звоню Лене и сообщаю ей новость. На том конце трубки слышу вскрик: «Я так ждала эту дату и так боялась! А когда 29 июля прошло, удивилась, что ничего не произошло».
И тогда она все рассказала про сны и про тетрадь. Потом спросила меня: «Слушай, а может, театр – это наша жизнь? И его пригласили снова на землю. А может, его душа в твоем ребенке?»
И тогда я призналась, что все лето до зачатия просила и Бога, и братишку, чтобы дали моему ребенку его душу.
В августе 1999 года, где-то через пару недель после моих родов, он снится Лене и говорит: «Убери ограду на моей могиле. Я ожил». Лена: «Как же это случилось?» Он: «Кто-то сильно просил Бога».