Неведома зверушка

Категория: Истории из жизни, Дата: 12-11-2011, 00:00, Просмотры: 0

Я атеист. Не верю ни в бога, ни в дьявола, ни во всякую сверхъестественную нечисть. Никогда меня никто не преследовал, странных шумов я не слышал, с монстрами не встречался.

Мой друг напротив же, верит во всякую чушь вроде духов, домовых, полтергейстов. Изредка он любит рассказывать мне всякие легенды, таскать в заброшенные места и на старые кладбища. Его зад просто требует приключений, в которых я обязательно должен участвовать. Его даже не смущает мой скептицизм, он объясняет это тем, что его энтузиазма на нас двоих хватит.

Единственная проблема всех наших вылазок – его немота. За годы общения с ним я научился понимать язык жестов. Но когда забираешься куда-нибудь, например, в заброшенное здание, хочется разделиться и пройтись по всем закоулкам, но мы не можем, потому что при форс-мажорных ситуациях он просто не сможет подать мне какой-то знак. Поэтому, как говорится, мы с Тамарой ходим парой.

Прошлым летом после моей сессии мы решили поехать вместе в деревню к моему деду. У него там достаточно большое хозяйство, в основном лошади. Друг, как настоящий городской житель, на лошади кататься не умел, но благодаря хорошей спортивной подготовке худо-бедно в седле он держаться научился.

И однажды мы с ним перед сном решили прокатиться по окрестностям. Я дал ему лошадь поспокойнее, сам взял своего коня, и отправились. Вокруг деревни много лесов, но т.к. мы живем в степи, леса негустые и небольшие, напоминающие больше скопление нескольких деревьев, чем полноценный лес.

Отправиться мы решили в один из таких лесов, больше похожий на рощицу, поискать ягодгрибов да свежим воздухом подышать. У меня было невероятное желание прокатиться галопом по окрестностям, но друга, неуверенно сидящего в седле, бросить совесть не позволяла. А он тормознул и показал мне жестами, что в кобыле он уверен, поэтому я могу сделать небольшой кружок вокруг него. Что я и сделал, проскакав в рощице небольшой круг и вернувшись на тропу, по которой должен был ехать друг.

Но я его не увидел. На тропинке его не оказалось. Ни шума копыт, ни звуков, которые могла издать лошадь, я не услышал. На улице начинало смеркаться, тропу стало видно не так отчетливо.

Я решил поискать следы копыт. Мало ли, может, забрел куда-нибудь дальше, а я его из-за плохого зрения просто не вижу. Но следы были только моего коня. Отлично, потерял друга и лошадь в недолесу поздним вечером.

Быстро прокатился по лесу, покричал погромче, но только птиц и мелкое зверье распугал. Друг как сквозь землю провалился. Чертовщина какая-то, ей богу.

Я, матерясь, продолжаю его искать. Может, этот идиот леших пошел искать или бабу Ягу, вот и забрел непонятно куда, любитель приключений. Лес еще оказался больше, чем я предполагал, совсем темно стало, поиски могли затянуться. Я начал себя корить, что бросил друга одного, а он, бедняга, даже позвать никого не может.

Все, паника. Ночь, лес и немой придурок на лошади. Я уже начинаю себя винить во всех смертных грехах. Вдруг что-нибудь плохое случится. Может, в этом чертовом лесу медведи водятся. Или белки плотоядные сожрут моего друга.

Решил я зайти поглубже в лес по одной из троп. Чем дальше заходил, тем уже становилась тропа. С одной стороны на лошади я шел быстрее, но с другой, продвигаться было сложнее, потому что лес становился гуще, и не везде лошадь могла пройти. Но бросить коня посреди леса я не мог, да и с ним как-то спокойнее было, хоть что-то живое рядом. Шел, кричал, прислушивался к звукам. Слышал только редкие крики птиц, скрип веток и шум копыт своего коня.

Блуждал я долго, но безрезультатно. Изредка в лесу раздавался эхом вой. Странный какой-то. Волков в окрестностях не водится, а мелкая живность и птицы таких звуков издавать просто не могут. Но я решил не обращать на это внимания и продолжал разглядывать в темноте фигуру друга.

Тут вдалеке вижу слабый огонек между деревьев. Поскакал на него. Буквально через несколько метров вижу друга, сидит на земле, нервно курит. И вид такой безумный, смотрит на меня огромными глазищами и дрожит весь. Кобылы рядом нет.

Кое-как добрались до дома, каким-то чудом выбравшись из этой чащи. Отпоил друга чаем, спросил, что случилось. Он «говорит», что когда я отъехал чуть дальше, он медленно продвигался по тропинке вглубь, свернул на одной из развилок направо и через несколько метров оказался в темной чаще. Решил вернуться назад, но заплутал. И тут в темноте перед ним появляется какая-то тварь со злобными страшными глазами. Из-за громкого рыка этого существа лошадь пугается, встает на дыбы, сбрасывая с себя друга, и убегает прочь. Он лежит на земле, а эта тварь к нему приближается и начинает обнюхивать ноги. И странная еще такая, будто бы не животное на четырех лапах, а горбящийся человек, сидящий на корточках. И глаза злющие-злющие. Естественно, друг испугался, пнул это нечто посильнее и побежал, куда глаза глядят. В итоге совсем заблудился и сидел у того дерева, пока я его не нашел.

Рассказал я эту историю деду. Как и я, он скептически отнесся к неведомой зверушке. Его больше волновала кобыла, которая сейчас должна блуждать в лесу. Поэтому следующим днем мы пошли искать лошадь. Я, друг, дед и несколько соседних мужиков. Разделились на пары и отправились по тропинкам. Мы с другом решили пойти по той тропе, на которой потерялись ночью. Я на всякий случай прихватил с собой ружье, просто, чтобы перестраховаться. Дошли уже до чащи и вдруг среди деревьев видим какое-то мохнатое чудо, которое склонилось над чем-то белым и… чавкает! Я один раз пальнул в него из ружья, но промазал, пуля ушла в дерево. И это чудо оторвавшись от трапезы поворачивается к нам. Морда вся в крови, глазенки безумные. И сидит оно, как и рассказывал друг, на корточках. Какое-то не очень большое животное, в таком сгорбленном виде оно едва доставало мне до пояса, но ни на одно животное, которое я видел до этого, оно не было похоже. Даже на обезьяну. Я пригляделся и увидел, что то, что он жрал, оказалось потерянной кобылой.

Мы с другом в панике. Единственным решением, которое пришло нам в голову, было бегство.

До сих пор мы не знаем, что это было. Но желания ходить в лес поубавилось.