Когда мне было лет шесть, то у нас был свой домик в деревне. В первое же лето я довольно быстро завел себе там друзей, но особенно сдружился с одной девочкой моего возраста.
Одной из наших любимых забав была игра в прятки. Поскольку играли мы чуть ли не каждый день, то я знал, что самое ее любимое убежище — это угол за моей печкой. Раз в два кона она обязательно там пряталась.
И вот мы снова играем. Я вожу. Начинаю искать, хотя, пока считал, ясно слышал характерную возню за печкой. Поискал по шкафам и под кроватями для приличия и двинулся за печь. Но ее там не оказалось. Меня это несколько смутило, ведь я слышал, как она снова туда пряталась.
Обошёл я весь дом, даже вышел на улицу и обыскал все сараи и, отчаявшись ее найти, начал кричать, что сдаюсь. Прокричал я так минут двадцать, не меньше, но она так и не появилась. Тогда я просто занялся своими делами, думая, что рано или поздно она сама выйдет из укрытия. Но прошло больше часа, а ее все не было. Мои родители начали интересоваться, куда подевалась моя подруга, на что я ответил, что она пошла домой.
Вечером того же дня к нам зашла ее бабушка и стала спрашивать о своей внучке. Я неуверенно заявил, что она отправилась домой. До позднего вечера мы всей семьей помогали ее искать, так как выяснилось, что с самого утра она не показывалась дома. Ближе к полуночи заплаканная бабушка отправилась домой, а меня еще полчаса допрашивали родители, но ответить мне было нечего.
На следующее утро мои родители отправились на новые поиски этой девчушки, в то время как я остался дома. И тут не прошло и часа, как кто-то подкрался ко мне со спины и резко схватил меня за плечи. Я вздрогнул и закричал. Обернувшись, я увидел свою подружку. «Теперь я вожу», — как ни в чем не бывало сказала она.
Когда я ей рассказал о том, что ее уже почти сутки ищет моя и ее родня, она просто посмеялась и не поверила мне. По ее словам, она 15 минут стояла за печкой, как всегда, а когда ей надоело, то она вышла и просто пошла ко мне.
Дома ее отчитали, хотя она сама совершенно не понимала, за что ее ругают, а мне предстояли дополнительные допросы.
На ту дачу я ездил еще раза четыре. Каждый раз мы с ней обсуждали ту историю и так и не находили объяснения случившемуся.