Когда мне было семнадцать лет, меня бес попутал влюбиться в цыганку.
Марьяна относилась ко мне куда более спокойно, но, мне кажется, ей льстила моя страсть. Однажды она привела меня к своей тетке, дородной, матерой цыганке, живущей в кирпичном доме в Красном селе, и попросила погадать. Тетка долго раскладывала карты, пока наконец не сказала, что проживу я долго, богатств особых не накоплю, хотя и нищенствовать не стану. И что в жизни моей мне следует опасаться трех главных бед: белого дерева, черноволосой женщины и красного жеребца. Но племянницы ее (она тоже черноволосая была) я могу не опасаться, потому как скоро мы расстанемся.
Я, разумеется, гадалке не поверил, но не прошло и трех месяцев, как оказался в армии. Марьяна мне не писала, и после службы найти ее мне не удалось. А вот предсказание то мне в память запало, и я на всякий случай старался держаться подальше от берез, не пил березового сока, шарахался от березовых мостиков. С женщинами черноволосыми и просто темненькими не знакомился категорически, предпочитал рыжих и блондинок. Как назло, все подряд оказывались крашеными — что вконец испортило мои отношения с женским полом.
Минуло почти двадцать лет, прежде чем исполнилось первое предсказание. Мой приятель получил квартиру в новом доме, и буквально в первый же год по фасаду пошла трещина. И что интересно: я, неврастеник на древесине, обратил внимание, что леса возле дома выстроены из струганого леса — поперечные балки, пятисантиметровые доски пятнадцатисантиметровой ширины казались белыми, как снег. Мы посидели у приятеля, выпили. Он начал жаловаться на свою беду и повел посмотреть на трещину: леса-то перед окнами. Сперва мы встали перед ней вдвоем — дыра была в две ладони шириной, мебель в квартире видно. Потом с бутылкой и рюмками к нам подошел Юра. В этот миг доска-лага под нами с хрустом лопнула, и мы все трое с высоты третьего этажа жахнулись об асфальт!
В итоге — три сломанных ребра, сотрясение мозга, месяц больничного. Вот вам и «белое дерево»!
Мое отношение к женщинам случившееся приключение, понятно, не улучшило. Но не уберегся. Еду как-то по Гороховой, и тормозит меня «гаишница». Тощая, страшная, глаза злые, и волосы — черные. Я документы подал, знаю, что все в порядке. А она вдруг прицепилась, что у меня права поддельные. Я ей говорю, что бред это, им уже лет восемь — а она давай куда-то звонить по рации, проверять. А пока там картотеку поднимали, попросила капот открыть. В итоге права оказались настоящими, а вот на номере кузова она следы перебивки нашла. Отправили на экспертизу — оказалось, что машина в угоне. А я пять лет ездил и не знал! В итоге и тачку отобрали, и еще два месяца я в камере просидел, пока обвинения сняли.
Я после этого еще шутить начал: ну, если уж все предыдущие предсказания сбылись, то теперь меня на улице красная лошадь должна лягнуть. Рассказываю и смеюсь — красные кони ведь только на картинках бывают. В итоге напросился: шел вечером в круглосуточный магазин, срезал газон через кусты, выскочил на асфальт — и тут мне в бок на хорошем ходу редкостная для нашего города машина врезается: красного цвета американский «мустанг»! Хорошо хоть, не на улице, а во дворике все происходило и скорость у него была небольшая. Но все равно: перелом бедра, тазовых костей, ушиб внутренних органов и сотрясение мозга я заработал.
Что я хочу всем сказать, кто в предсказания верит и всякими гаданиями занимается. На своем опыте знаю: сбываются пророчества, сбываются. Но только это все такая зараза, что знаешь ты свое будущее, не знаешь — а избежать судьбы все равно не сможешь. Да еще жизнь себе исковеркаешь, от этих предсказаний пытаясь увернуться.