Не знаю, имею ли я право рассказывать эту историю, услышанную от женщины восемь лет назад, лежавшей на сохранении в роддоме. Расскажу, изменив имена, в надежде, что она никогда её не прочитает.
Оксану привезли на совсем маленьком сроке беременности. Очень волновалась за ребенка, как объяснила позже, эта вторая долгожданная беременность за последние десять лет.
Десять лет назад она вышла замуж за сослуживца. Были безумно счастливы, когда узнали, что появиться малыш. Муж на руках её носил, дарил её любимые лилии. Подошел срок рожать (под Новый год), привезли в больницу, и тут то все оборвалось.
В ночь с тридцать первого на первое она рожала мальчика, только вот роды принимать никто не спешил. Сразу замечу: городишко маленький, где один роддом. Так вот, так как рожать никто в эту ночь не собирался, а Оксане срок поставили седьмого января, врач решил уйти вечером с дежурства праздновать. Когда начались роды, врач, конечно же, приехал, правда, в нетрезвом состоянии. В общем, как измучили Оксану рассказывать долго, исход всей истории – Малыша уронили. Он умер. Родные в шоке, Оксана в предсмертном состоянии, судебное разбирательство и много всего. В общем, горе в семье.
Ребенка похоронили, не успев выписаться из больницы, Оксана узнала, что муж разбился на машине, в тяжелом состоянии.
Выписалась из больницы, стала ухаживать за мужем. Ходить не мог. Ее не узнавал. Нужны были операции. Год она его выхаживала, потом снова врачебная ошибка. Передозировка наркоза... муж не проснулся.
Немного отступлюсь. Где-то за два месяца до смерти её мужа в городе произошла страшная авария. Сшибло машиной девушку – выпускницу, да так, что пьяный водитель, протащил её труп один километр. И (не буду вдаваться в подробности этой аварии, скажу, что голова была отделена от тела) эту историю помнил весь город, и я в том числе.
Так вот, возвращаюсь к своей истории. Похоронила Оксана мужа, а через девять дней, ревела она, не могла уснуть. Повернулась и увидела мужа. Он был как прежде в сознании. С ребенком на руках. Он пришел проститься. Просил не убиваться, что у нее еще будут детки и муж, а этого мальчика он, мол, сам вырастит. Она, забыв о реальности, говорит, мол, как? Ведь мальчику уход материнский нужен. А он ей, только не пугайся, и привел ту девушку, погибшую в аварии, сказал, что она будет хорошей няней. Поцеловал, дал поцеловать ребенка. Она сказала, что впервые, когда держала его на руках, даже почувствовала его запах и тепло. После этого он ушел, а ее будто выбило из сил. Она уснула. Проснулась. Подумала, что приснилось, только нашла перед фотографией мужа, перевязанной черной ленточкой, лилию и поняла, что это было.
Спустя три года, в течение которых, муж не раз являлся к ней во сне, она встретила друга своего мужа. Стали встречаться. Поженились. Правда с детишками не получалось, врачи сделали свое дело, осложнения после первых родов. Сережа (первый муж) к ней больше не приходил, она уже подумала, что обманул тогда её по поводу детей, ведь она все больницы области объездила. Спустя шесть лет, когда надежда совсем пропала, она забеременела и легла на сохранение в роддом, где мы с ней познакомились.
Позже, я узнала, что родила она девочку. А спустя четыре года, мальчика…