Заранее прошу прощения за мою несколько неправдоподобную манеру изъясняться - сказываются многочисленные литературные потуги. То, что я опишу ниже, есть сущая правда, и даже если она покажется вам не такой уж и страшной... Что ж, я вашего мнения разделить не смогу. Такого ужаса я не смогла бы себе даже представить.
Сказать, что я была рада, когда получила почти бесплатную путевку в санаторий в разгар летних каникул - не сказать ничего. До этого момента я была полностью уверена, что держать меня на учете в поликлинике бесполезно и глупо, болезнь не давала о себе знать вот уже 5 лет. Астма. Говорили -не пройдет никогда.
Круто, пансионат... На раздумье мне дали полчаса. Драйву непонятного происхождения было столько, что за эти полчаса я - о, Боги! - собрала и заполнила все необходимые документы, коих требовалось не мало. В тот же день я уже судорожно заталкивала вещи в дорожную сумку на глазах у сведенной с толку матери. Что ж поделать, молодость, импульсивность.
Я всегда была совой, но в этот раз без проблем встала аж в шесть часов утра, чтобы не опоздать на автобус санатория, идущий прямиком из центра нашего немаленького города.
Я быстро нашла себе друзей, записалась на все процедуры, исследовала все корпуса и клуб.
Больше всего мне понравилась столовая. С черновой стороны здания была пристроена веранда и... Мини-оранжерея. Я с ума по ней сходила, торчала в пристройке большую часть времени, т.к. с детства обожаю цветы и растения вообще. Больше всего мне приглянулись георгины, высаженные прямо у входа. На солнышке... В то время у меня случилась безответная любовь. Хотя, насчет безответности я вообще могу не уточнять - у меня другой не бывает. Тучи поклонников и игнор со стороны любимых... Я привыкла. Но в этот раз было совсем тяжко, и все вечера - все вечера, в которые отдыхающие танцевали в клубе, смотрели кино или просто устраивали посиделки всем корпусом, все эти вечера я проводила в цветнике.
Это все была присказка.
А теперь ужасы.
Однажды, сидя у георгинов, то есть около входа, я услышала шаги. Шагали еще далеко - у меня острый слух. Было уже темно, и я побоялась, что мои посиделки у куста георгинов прямо под дверью в оранжерею выглядят по меньшей мере подозрительно. Дверь, скрипнув, впустила меня во внутрь - цветник не запирали. Внутри всегда было намного жарче, чем снаружи, хотя, по всем правилам, кажется, должно быть наоборот, нет?
Через стеклянную вставку я кое-как разглядела женский силуэт. В оранжерее было еще темнее, чем снаружи - хоть глаз выколи. В следующий момент я задела что-то странное сзади себя, и предмет с оглушительным звоном покатился вглубь помещения. Выглянув в окошко, я уже никого не увидела. Следующим вечером почти все это повторилось, с той лишь разницей, что я оказалась снаружи, спряталась за ограждением веранды. На этот раз силуэт был мужской. Скажу прямо, в этот раз я пришла сюда с четкой целью - подкараулить полуночницу. Я почти всегда чувствую себя шпионкой или детективом, ничего не накручиваю, просто люблю следить за людьми. Одно время это стало моим хобби. Так вот.
И девушка, и парень, которых я разглядела останавливались около куста георгинов и как-то странно замирали, нависая над ним.
Тогда на веранде на меня накатило какое-то странное и в принципе необоснованное чувство омерзения и страха. Хотелось убежать, причем очень сильно, но не из-за отсутствия храбрости или самоотверженности. Что-то во всем этом было неестественное, неправильное. Я просидела так очень долго, кажется, уже наступил комендантский час, а это значило, что в теплую постель мне было бы не попасть. Человек, склонившийся над цветами, показался мне теперь манекеном - он ни разу не шелохнулся. Тем временем у меня сильно затекли ноги, пришлось немного изменить позицию. Как и в прошлый раз, я никого не обнаружила, посмотрев на георгины. С тех пор все наладилось, начиная с того, что я просидела на веранде от силы минут десять и успела до закрытия корпуса, и заканчивая тем, что в оранжерею я больше не совалась.
Но вопрос этих странных ночных любителей цветов не дает мне покоя до сих пор.