После ухода гостя и доказывания нам, нашими девчонками, что он не имел тени, мы обоюдно приняли решение отправится в Цветковский на местное кладбище, для чего? Для того, чтобы найти могилу бабы Марфы, само собой могила не могла пролить нам свет, на правдивость истории, но сам факт постоять у могилы местной ведьмы будоражил кровь и воображение.
После ночной грозы на улице воцарился прекрасный летний день, мы взяли полотенца, дабы планировали после посещения кладбища посетить карьер. Забегая вперед скажу, не удалось.
Запорожец, запердев, понес нас в Цветковский, аж со скоростью 50км в час. В машине трое, я, Пашка, и Санек, водила данного зверя. До Цветковского добрались быстро, а где кладбище и так знали, но перед нами встал вопрос, а где могилу эту искать?
Бродя среди могил, мы проторчали на кладбище часа четыре, точно, но так и не нашли, никакой таблички с именем Марфа, ощущая себя идиотами, мы стали понимать что вся ночная история не больше чем бред подвыпившего бомжа, но в этот самый момент мы услышали голос позади нас.
- Хлопцы, а вы чего тут рыщите? Синхронно повернув голову ,на нас смотрел дедок. Не поверите в телогрейке в 30ти градусную жару-то
- А мы собственно могилку ищем одну. Сказали мы чистую правду, ну и пересказали ему ночной бред вкраце
- Я сторож здешний, -откликнулся дедок, - И кажется, понимаю ребят о чем вы, пойдемте за мной.
Мы обрадованные поплелись за сторожем, среди могил, в итоге мы оказались за пределами кладбища возле небольшого бугорка, который находился на северной стороне и вообще не имел никаких, опознавательных знаков, не креста, не фотки не памятника.
- Вот тут она и лежит, ведьма треклятая.
Выругался мужичек и всплюнул, прям на холмик, мы так и опешили.
- А почему вы решили, что она ведьма?
Спросили мы вполне разумно, на что дедок, нам предложил пройти в свою сторожку, и выпить по кружке чая, сторожка находилась в метрах 30ти от могилы, и была не приметным сарайчиком, но зато внутри казалась как минимум в два раза больше.
- В общем, так ребят. Разливая чай, проговорил сторож. – Я тогда на ферме работал, но Ваську знал хорошо, все, что вам рассказали чистая правда, но вот про Марфу, видимо вы ничего не знаете, хотя она не то что дьяволу служила, а скорей не кому, она ведь и сидела, по лагерям её поносило, да вот только отовсюду она целёхонькой выходила, дочь то в Москву свезли, вроде как на лубянку . А Маришка, мелкая с ней осталась, но это задолго до тех событий, а вот что интересно, мы конечно Марфе за это спасибо должны говорить, да только одно добро тыщу, зла перевесить не может, вы слышали наверное что через нас немец на Москву шёл, тогда Марфушка еще девицей была, но поселок её уже тогда боялся как чумы, уж правда или нет, но говорили, что силу свою бесовскую от прадеда унаследовала, он вроде как колдуном был да не простым, а чернокнижником, но не про него сейчас.
Так вот, немец нас то захватил, да сам не обрадовался, один такой пес к Марфе зашел и хотел значит ну надругаться над юным телом, но только из хаты бежал как полоумный, Марфа что- то шепнула, как он выражался на слабо русском, и из под полы вылез сам черт, и волосы драть стал, мы тогда над гансом-то посмеялись тихонько, пока они нас в сарай сгонять не стали, веселились паскуды так, всех в сараи загонят, а потом жгут, ну Марфа в нашем сарае да оказалась, и как его поджигать стали, а пламя не идет, а Марфа забралась по выше, и руки раскинула, в стороны и шепчет что -то себе под нос, да только немец не дурак, решил сарай, бензином облить, ну и зря конечно, Марфа крикнула что- то, и мы все услышали раскат грома, да такой, что я никогда не забуду, а хохот её весь сарай заполнил, мы через щель увидали, как молния по немецкой машине вдарила, и все кто там был из гансов в миг в пепел обратились. Но и это ребят еще не все, дождь такой хлынул, что крыша сарая потока не выдержала, а она стоит и смеется как безумная, капли чуть ли не размером с яйцо. Тогда немецкий офицер, двери в сарай отварил, весь мокрый от дождя и глаза у него прям бешеные, а Марфа руки опустила и на него уставилась, только и сказала.
- Убирайся, пока цел!
Немец не смотря на то, что языка нашенского не знал, её понял сразу, вылетел из сарая и бежать, потом солдаты влетели и автоматы свои направили, а они не стреляют, заклинили все, а потом и вовсе осели беспомощные, а Марфа вышла спокойно из сарая и пошла к себе домой, немцы ушли дальше, и нас оставили, а от бессилия деревеньку одну до тла сожгли, её так потом и назвали «Погорелово». От вас не далеко кстати.
Выходя из домика сторожа у нас уже не было слов, кому рассказать не поверят, но не оспоримое доказательства мы всё-таки нашли про Марфу, в местном центре в гор Можайске, но это уже потом.
Продолжение следует.