То, что со мной случилось, изменило меня навсегда. С тех пор не прошло ни дня, чтобы я не вспоминал об этом...
Я сидел вечером дома за компьютером. Завтра было воскресенье, никаких дел не намечалось, так что я мог сидеть у монитора допоздна. Часы показывали около трех ночи. Я накинул на себя ветровку, вышел на балкон и со вкусом закурил. Стояла тёплая ночь — зима сменялась весной. К ночи город опутал вязкий туман, закрывая вид на город. Из частного сектора поблизости доносился лай. Вообще, собаки там лают постоянно, но в этот раз это было больше похоже на вой или плач, будто собаке наступили на лапу.
Я уже почти докурил и собирался вернуться в комнату, как вдруг из тумана донесся девичий голос, называющий меня по имени: «Серёжа...». Я машинально повернулся назад и увидел, как из тумана вышла девочка. А я ведь живу на седьмом этаже! Это была маленькая девочка, лет семи, может восьми, в простом платьице, какие дети носили в советские времена, с бантиками на голове и кукольным личиком. «Серёжа...».
Ужас сковал меня. Я попытался развернуться, но конечности налились тяжестью, вместо крови будто текла холодная ртуть, я не мог даже дышать. «Серёжа, впусти меня», — она медленно шла по воздуху, так же твердо, как по земле, ее большие черные глаза смотрели прямо на меня. Мне хотелось закричать или заплакать, но я не мог. «Серёжа, впусти меня!» — она говорила все настойчивей и громче, я практически перестал соображать. «Впусти меня, впусти, он прячется у тебя, я знаю...».
Что-то начало царапать мне ногу. Я посмотрел вниз и увидел котенка — он карабкался по штанине вверх. Эта тварь за окном начала плакать: «Впусти меня, я знаю, он там!» — она кричала все громче. Из последних сил я схватил котенка за шкварник, бросил девочке и попятился назад. Когда меня остановила балконная дверь, я просто обмяк. Дверь поддалась, и я ввалился внутрь. Это вывело меня из оцепенения. Я вскочил, запер двери, включил свет и музыку. Заиграл какой-то хаус, заглушив плач с улицы. Я сел на диван и попытался унять дрожь во всем теле.
Но это было лишь начало кошмара. Музыка играла всего с полминуты, после чего в квартире отключилось электричество. Из-за окна раздалось: «Серёжа, впусти, почему ты меня не впускаешь?». Я зажмурился и закрыл уши руками, но все равно слышал — уже, кажется, прямо в своей голове: «Серёженька, впусти, впусти...». Это был уже даже не плач — она визжала, ее голос звучал злобно. Сердце бешено билось где-то в висках, липкий пот покрывал меня с головы до ног. Из шкафа донеслось мяуканье. Я почувствовал, что начинаю сходить с ума, в голову навязчиво лезли мысли: «Впусти, впусти её, и это закончится». Последнее что, я помню, это как я залез в шкаф и зачем-то пытался найти там этого котенка, а потом, кажется потерял сознание.
Я очнулся утром на полу. Болела голова — видимо, я ударился ей, когда отключился. Вспомнив вчерашее, я расплакался. Полгода провел как в бреду, каждую ночь ждал, что она вернется, боялся котят на улице, много пил. К осени немного отлегло, пытался думать, что бы это было. Так вот, помните легенды о том, что вампиры не могут зайти в дом без приглашения?.. Я не знаю, был ли это вампир или еще что-то, но ей почти удалось заставить меня пригласить ее...