Эта история приключилась со мной в июле сего года. Ничего страшного или сверхъестественного в ней нет.
Завязка тривиальная до зубной скорби. Приехали мы на лето в мой отчий дом. В один прекрасный день поругались с мужем. К ночи ссора набрала новые обороты, дабы не усугублять ситуацию и не будить чадо руганью, я оделась и вышла прогуляться, успокоиться немного. Дом стоит в частном секторе, который окружён большим лесом. Идти вглубь лесного массива в час ночи было бы неосмотрительно, поэтому я свернула на тропинку, идущую параллельно освещённой асфальтированной дороге. Это давало мне преимущество: с одной стороны дома и дорога, с другой – лес и возможность посидеть в темноте незамеченной. Я присела на большой пенёк, поплакала, повздыхала и собралась идти домой. Вдруг... именно «вдруг» – ко мне подбежала собака. Этакая беспородная лохматая дворняга. За мгновение до того на дорожке никого не было, от неожиданности я аж вздрогнула. Но мало ли в частном секторе живности бродит. Она могла подобраться со стороны леса. Эта мысль успокоила. Обычно собаки не задерживаются возле посторонних людей, а эта встала около меня и смотрит.
– Ну, здравствуй, собака, – говорю. – Посидишь со мной немного?
Она скупо вильнула хвостом, потёрлась об меня своим носом и уселась в полуметре. Ночь, полная луна, одним словом – тот самый коленкор, от коего у многих паника наступает. А мне так спокойно стало, что я не одна. Начала вполголоса рассказывать собаке о моих проблемах, она голову набок и сидит, терпеливо слушает. Проплакалась я, вспомнила, что в кармане куртки есть печенье. Вынула, хотела угостить добрую животину. А она понюхала, хвостом вильнула и снова отошла на полметра. Так мы и сидели друг против друга часов до двух ночи. В это время напротив нас на дороге остановилась машина, собака напряглась, и шерсть на холке вздыбилась. Оттуда вышли два парня, постояли, поговорили, увидели меня и достали ножи. С матом ринулись в мою сторону. Уж не знаю, чем я так их прогневала – сидела себе тихо-мирно на пенёчке... Сказать, что в этот момент стало страшно – не сказать ничего. И что вы думаете – эта милая дворняга с такой яростью на них кинулась и ощетинилась, что уже испугались они. Такой защиты и отважности трудно было ожидать от посторонней собаки. Однако она их не подпустила ко мне – матерясь, парни сели и уехали.
Ещё через десять минут совершенно безоблачное небо стало заволакивать тучами, послышались раскаты грома, засверкали молнии, ветрище поднялся невероятный. Я уже пришла в себя от испуга, поднялась и сказала:
– Всё, пойду домой, провожать будешь?
Она встала и послушно засеменила впереди меня шагах в пяти. Начался дождь, не просто ливень, а девятый вал какой-то. За стеной дождя не видно было ни моего защитника-провожатого, ни дороги, ни домов... Возле моей калитки собака села, как вкопанная. Я честно пыталась пригласить её во двор, благодарила за компанию и помощь, хотела даже оставить жить у себя такое умное создание. Но ничего не вышло. Собака потёрлась об мои ноги мокрым боком, коснулась руки холодным носом и убежала к лесу.
Больше я её не видела. Особой мистики в этом происшествии нет, но по сей день благодарна животному. Удивительное рядом, господа, надо присмотреться и не искать его только в потустороннем.