Расскажу хоть и не очень страшную, но зато реальную, приключившуюся со мной на самом деле, историю.
Летом 2008 года я сидел дома один. Было уже далеко за полночь, родители были на даче. Местная администрация, как обычно, поскупилась с освещением, и мой спальный район не был освещен ничем — разве что луна немного светила. Но я живу в Якутске, у нас белые ночи, поэтому ночью летом не очень-то и темно, а в июне-июле и вовсе светло как днем. Но то стоял август, и ночная улица выглядела немного страшно без освещения.
Так вот, я сидел за компьютером и смотрел фильм, как вдруг услышал громкие шаги в подъезде, будто кто-то очень тяжелый медленно поднимается по лестнице. Поставив фильм на паузу, я затих. Почему-то сразу стало страшно — никаких мыслей вроде: «А, ничего, опять сосед пьяный домой возвращается», — не возникло. Все, что я слышал — стук своего сердца и эти тяжелые шаги.
Но действительно мне стало нехорошо, когда эти шаги остановились возле моей двери. В голову полезли всякие страшные истории и костровые байки о «непрошеных гостях». Обладатель тяжелой поступи стал стучаться ко мне в дверь, причем в той же манере, как ходил — тяжело, медленно и с одинаковой периодичностью. Затаив дыхание, я молил бога, чтобы он ушел. Вскоре он перестал стучать и я услышал шаги, постепенно удаляющиеся от моей двери вниз по лестнице.
У меня отлегло от сердца. Выждав еще минуту, я прокрался к окну, чтобы убедиться, что он ушел. Но он был там — стоял возле крыльца и смотрел прямо на меня. Ровно в глаза. Я не стал его разглядывать, так что не буду писать тут «это было нечто ужасное, бла-бла-бла», нет. Но отрывистого взгляда хватило, чтобы понять, что он вполне обычной внешности — длинная куртка, темные брюки, ботинки — таких полгорода. Тем не менее, встретившись с ним взглядами, я испугался до потери пульса. Было в нем что-то такое, из-за чего я до сих пор боюсь выглядывать по ночам на улицу. Знаю, звучит избито, но после таких случаев действительно отбивает всю охоту вглядываться во тьму...
А на следующее утро я уехал на дачу к родителям.