Случилось это лет пять назад. Нам тогда всем было по 14, а моему брату Владу 15. Родители нас вчетвером отправили отдыхать в Болгарию с тетей Инной. Расселились по номерам: Я с Олеськой в одном, Женя с Владом - в другом.
Вечера мы проводили все вместе у мальчишек в номере - играли в карты, смотрели мультики на болгарском и, конечно, рассказывали страшные истории. Тетя Инна закрывала глаза на наши порой даже ночные посиделки. Мы все выросли вместе у нее на глазах, так что за наше поведение она не беспокоилась.
И вот, в один из таких вечеров Олеська примчалась в номер с горящими возбуждением глазами. Мы все сразу напряглись, так как знали темпераментность нашей подруги.
- Ребяяяяяяяяят... - Заискивающе начала Олеся.
- Чтооооооуууу? - Саркастично поинтересовался Влад.
- А давайте, вызовем Пиковую Даму? - Я аж икнула от удивления.
- Лесь, ты в детском садике что ли? Какая Пиковая Дама? - Фыркнул Женька, на секунду отвернувшись от телевизора.
- Боишься - так и скажи, - Леська игриво подмигнула Женьке. Тот зарделся и выключил телек.
- Что ты глупости говоришь. Не боюсь я.
- Ну, значит, давайте, раз никто не боится, - мне оставалось только обреченно вздохнуть. Когда Олеська чем-то загоралась, она становилась похожа на ураган "Виктория" по силе своего влияния на предметы и людей. Влад собрал карты в коробку и положил их на тумбочку.
- Ну, и как ее вызывать, твою Пиковую Даму? - Лучше б не спрашивал. Вся гостиница была облажена на предмет черной простыни, у меня наглым образом была экспроприирована красная помада и в конце концов мы вчетвером оказались в туалете. Не в смысле того, что нам всем резко поплохело. Просто во всем номере зеркало было только там.
Олеська повесила найденную черную простынь на стену напротив зеркала, нарисовала на зеркале лестницу и мы все стали дожидаться полуночи. За десять минут туалетная комната превратилась в парилку от нашего дыхания и Влад уже даже хотел на все плюнуть. Но тут Олеська важно подняла палец вверх.
- Через минуту полночь. Я позову Пиковую Даму, а вы смотрите, что будет происходить.
- Отчаянная ты девка, Леся, - хмыкнул Женя. Когда часы показали ровно полночь, Леська встала прямо перед зеркалом и зычным голосом начинающей певицы произнесла:
- Пиковая Дама! Пиковая Дама! Пиковая Дама! - Ничего не произошло. Парни пожали плечами и направились к двери. Но тут лопнула лампочка. Я малодушно взвизгнула и дернула дверную ручку. Та не поддалась.
- Не открывается! - Брат отодвинул меня за плечи.
- Ритка, не паникуй. Сейчас посмотрим. Он тоже дернул ручку, но снова не было никакой реакции.
Мы стояли, почти не дыша в темном и душном туалете, как вдруг откуда-то потянуло холодом. В этой момент громко завизжала Олеська. А она была не из робкого десятка. Мы в панике начали толкаться в тесной комнатке, ища выход.
- НЕЕТ!! РЕБЯЯТААААА!!!! - Заорала Олеська изо всех сил.
- Ритка, сдерни простынь! Ритка! Кто-нибудь, сотрите лестницу!!! - Я бросилась к стенам в поисках злополучной простыни. Олеська продолжала голосить. Наконец, я почувствовала под рукой хлопковую ткань и со всей силы дернула вниз.
- Нашел! - Крикнул Женька. Олеся перестала визжать и мы услышали звук упавшего тела. Влад отыскал ручку двери и снова дернул. Я, брат и Женька вывалились в номер.
- Где Леська? - Мы обернулись и увидели, что на полу перед зеркалом лежит бледнющая Леська с совершенно седыми висками. На зеркале полустертая Женькой красная губнопомадовая лестница, а на полу лежит черная простыня.
Леську откачали нашатырем. Виски ей теперь приходится подкрашивать и ходит она сама не своя. Кстати, она так и рассказала нам, что такое с ней произошло.