Вляпалась я в эту историю из-за того, что с помощью магии захотела вызвать образ своего будущего суженого. Так получилось, что в тот момент обхаживали меня сразу двое парней и оба мне нравились. Вот и решила я погадать, с помощью зеркал узнать, кто из двоих (Павел или Андрей) является моей «судьбой».
Ну вот. В полночь выгнала я подруг из своей комнаты (жила я в заводском общежитии), расставила, как в книгах пишут, зеркала и свечи и стала нашептывать: «Ряженый-суженый, приди ко мне ужинать!» Я уже собралась бросить эту затею и лечь спать, но тут заметила, что зеркало, в которое смотрела уже минут 20, странным образом потускнело. Я уже не видела в нем своего отражения. В следующий миг в лицо мне ударила упругая и холодная волна воздуха. Свечи тут же погасли. А потом... потом в зеркале появилась картинка. Как в только что включенном телевизоре. Я увидела длинную и широкую дорогу, по обочинам которой в мою сторону двигались двое мужчин. Поначалу не испугалась. Скорее, просто обалдела. Вот уж точно: захотела - напросилась! Это была фантастика в чистом виде - сон наяву!
Фигуры в зеркале увеличились в размерах, и я смогла, наконец, разглядеть их лица. Первое было мне совершенно незнакомо, зато второе... Я не удержалась и вскрикнула: «Павел!» Незнакомец, словно по мановению волшебной палочки, тут же исчез, и в зеркале остался только один из моих нынешних ухажеров. Лицо Павла заняло весь объем зеркала. Он, не отрываясь, стал смотреть на меня, и я почувствовала, как мое тело начинает неметь. Вот тут-то я и испугалась!
По правилам гадания, сразу после того, как увидишь в зеркале своего суженого, следовало сказать: «Чур меня!», и набросить на зеркало платок. Но, видимо, нужный момент я упустила и теперь не то что рукой шевельнуть, даже рот открыть не могла. Вдруг какая-то неведомая сила толкнула меня снизу вверх. Я соскочила со стула, подалась грудью вперед и невольно дотронулась лбом до зеркала, но не ощутила при этом стекла. Мой лоб коснулся теплого, даже горячего лба Павла! А потом в мою голову вцепилась мертвой хваткой его рука.
Со стороны все это, наверное, выглядело довольно забавно: здоровая девка носится как угорелая по комнате, визжит как поросенок и тщетно старается оторвать от головы невидимую человеческую руку. Но мне в те минуты было совсем не до смеха. Мои попытки открыть входную дверь, чтобы вырваться в коридор общежития, оказались безрезультатными: дверь почему-то не открывалась, хотя ключ в замке поворачивался легко. Окончилась полной неудачей и попытка избавиться от кошмарной руки с помощью ножниц: едва я дотронулась до них, как тут же почувствовала в пальцах жгучую боль, словно ножницы только что вынули из огня. Осознав, что физически с неведомой силой мне не справиться, я стала читать вслух единственную молитву, которую знала с детства, - «Отче наш» и одновременно крестить зеркало. В ответ из него раздался сатанинский, пробирающий до костей хохот, а затем я вновь увидела в нем Павла. Черты его лица исказились, в них не осталось ничего человеческого, сквозила лишь злоба и животная ненависть ко мне. Его маленькая родинка на правой щеке выглядела сейчас уродливым пятном. И меня словно током ударило! Почему на правой щеке? У Павла же она на левой!
Еще полностью не понимая, что делаю, я начала крестить зеркало не справа налево, как принято в православии, а наоборот - ведь передо мной было зеркало! В следующее мгновение у меня потемнело в глазах, и... очнулась я уже на больничной койке. Рядом сидела моя подруга. Она и рассказала, что утром меня нашли лежащей на полу без сознания. Из моей головы текла кровь. Рядом лежали осколки разбитого зеркала и остатки люстры, непонятно каким образом свалившейся с потолка прямо мне на голову.
О своем ночном кошмаре я распространяться не стала. Выйдя из больницы, первым делом порвала без объяснения причин все отношения с Павлом, а заодно и с Андреем. Все книжки по магии я выбросила. Не зря, видно, инструкции пишут. А я ее нарушила: не сказала вовремя нужные слова. А может, это было предупреждение, что мне не следует заниматься магией - не всем это дано.