Хочу Вам рассказать одну мистическую историю, которая произошла со мной этим летом. У моей подруги Даши (она мне, как сестренка, давно дружим) умерла бабушка, и мы с ней поехали в поселок, помощь нужна была. Когда похороны с поминками прошли, Дашин дедушка сказал, что ему надо в город, сделать свидетельство о смерти или что-то вроде и уехал.
Всех, кто пришел на поминки, я проводила домой, а Даша в это время отводила соседского пацаненка домой. Я занялась кучей грязной посудой. Помыв часть посуды, мы усталые легли спать в зале.
Посреди ночи меня разбудила Даша и говорит: «Алёна, мы дома одни или кто-то остался?» ( дом у них очень большой). Я ей сказала, что мы одни, но Даша стояла на своем и говорила, что слышала, как её кто-то позвал. Я её успокоила, что она перенервничала и устала, поэтому показалось. Она переворачивайся на другой бок и как закричит! Я тут же повернулась с ней. А у неё глаза чуть из орбит не вылезли. Она мне показывает на окно. Посмотрев на окно, мне стало жутко: в окне кто-то стоял, чей-то силуэт. Тут же я подумала, что это фонарный свет, и поэтому кажется, что кто-то есть.
Я вообще скептически отношусь к призракам, приведениям и т.д. Даша предложила пойти лечь спать в ту спальню, в которой нет окон. Заправив постель, мы отправились туда.
Утром мы проснулись от звонка Дашиной мамы, она попросила нас зажечь свечку перед фотографией бабушки. Зайдя в зал, я выпала в осадок: постель, которую мы ночью заправляли, была разобрана. Я подумала, что ночью мне показалось, что мы её заправили. Хотя я точно помню, как мы это делали. Свечку так и не удалось зажечь, так как она постоянно тухла. Мы пошли позавтракали и каждый занялся своим делом.
К вечеру позвонил Дашин дедушка, и сообщил, что он задержится в городе на пару дней. От этой новости мне стало не по себе. Легли мы с Дашей спать, тут же она меня разбудила и говорит, что слышала, как открылась дверь и кто-то зашел. Мы подумали, что это мама Даши, потому что дед задержался. Мы пошли посмотреть, но никого не было, да и кроме нашей обуви больше ничьей не было. Возвращаясь в комнату, мы заметили, что в зале горит свеча. Даша толкнула меня, показала на кресло и сказав, что там кто-то сидит. И вправду как будто сидит: ноги в тапочках и юбка длинная.
Даша схватила меня за руку, а я, набравшись храбрости, включила свет. И остолбенела: в кресле никого не было. Даша начала рыдать и тут же пошла искать ключи от дома, но их нигде не было, как будто кто-то не хотел, чтоб мы уходили. Включив во всем доме свет, мы пошли спать.
Утром я проснулась и увидела, что свет отключен. Но ни я, ни Даша его не выключали. Весь день мы провели в огороде, так как дома было очень страшно. Уже наступала ночь и Даша предложила мне переночевать на улице, но я отказалась: сказала, что на улице еще страшнее.
Только начали мы засыпать, как кто-то постучался в дверь, Даша не пускала меня открывать! Но я ей сказала, может, это твоя тётя убегает от мужа-алкаша и просится переночевать. Мы пошли с ней в двери я спросила, кто там, но никто не ответил. Даша посмотрела в окно и говорит, что на лавочке кто-то сидит. Я открыла дверь, но на лавочке никого не было, только на крыльце сидел чей-то черный кот. Закрыв дверь, я подумала, что Даша пошутила. Но она заплакала и сказала, что там кто-то сидел.
Только мы снова легли в кровать, как я услышала, что на кухне бежит вода. Я встала и пошла туда. Зайдя на кухню, я увидела около мойки Дашину бабушку в том, в чем её похоронили. Она мыла посуду. От страха я убежала в комнату и начала плакать. Позже мы с Дашей пошли на кухню, но там никого не было. А в мойке не было посуды, которую мы с Дашей оставляли после ужина. Даша открыла сушку, там стояли тарелки и с них капала вода. Этой ночью мы глаз не могли сомкнуть.
Утром приехал дед и мы тут же уехали в город. Дома мы рассказали это всё Дашиной маме, но она посмеялась и сказала, что у нас хорошая фантазия. Но через неделю приехал дедушка Даши и сказал, что в доме не ладное что-то творится. После 40 дней всё пропало и стало спокойно. А моя мама сказала, что это просто покойная бабушка не хотела уходить.
Хотите – верьте, хотите – нет, но я вам сказала чистую правду. Как только я вспоминаю эту страшную историю, так сразу дрожать начинаю.