Всем привет! Попробую и я написать страшную историю, которая по своей сути и смыслу является переплетением сразу нескольких мистических вещей, прочитав которые вы многое поймете из мира потустороннего и мистики, поймете, как увидеть саму смерть и быть может в ваших жизнях, эти знания могут чем-то помочь, я был бы этому очень рад! Данная история является истинным фактом и пишу я ее не для того что бы мне кто то верил или нет, а скорее для тех, кто оказывался в подобных ситуациях, уж они то найдут здесь то, что может случиться со всеми! Да именно со всеми. Лично в моей жизни мистики хватало всегда, надеюсь, напишу и об этом, а сейчас начнем.
Мне было 13 (1993 год) когда я с одним своим другом повадился постоянно лазить по чердаку и по крыше, находящимися в нашем доме. Девятиэтажная коробка с 11-ю подъездами 119 серии, длинна дома метров 300. Вы представляете себе, если находишься в конце, то коридор который проходит через весь чердак далеко-далеко впереди, особенно интересно когда солнечные лучи пробиваются сквозь узкие окошки, полумрак, по краям проходов трубы, слышен шум лифта и разговор людей живущих на последнем этаже. Вот мы там вдвоем и любили зависать, иногда приходил еще один парень и гонял на скейте, ну и грохот тогда стоял.
Мы брали краски, на двух стенах в 10 м подъезде нарисовали рожи оживших мертвецов: длинный мрачный коридор, сам чердак светлый, просто света поменьше проникает сквозь маленькие окошки и темнеет быстро. Днем еще ничего, а вот вечером жутковато, на стенах рожи одна цветная, вторая нарисованная углем (всего их две IRON MAIDEN), что еще надо? В то время меня жутко пробрало на гадания на картах. И вот однажды я решил погадать на своего друга Серегу (сам я тоже Сергей). Мы тогда сидели на лестнице в подъезде, в своем доме, одним словом вышел у него туз пик. Ну, я понял, что ничего в этом хорошего нет и попросил, что бы он на меня карты кинул. Я объяснил ему как нужно, что бы самому на себя не гадать и тут на тебе, и мне тоже выпал туз пик! Что-то нам не очень приятно было от этого – и тут и началось.
Через месяц, в апреле, мы сидели на чердаке в середине дома, в 5-м подъезде, моросил дождь, но был слышен гром, погода мрачная, а сам наш дом совсем не далеко от леса, который стоял перед небольшой поляной. Вид с крыши красивый, а вот с другой стороны одни коробки (дома). Сидели, болтали и тут вдруг услышали, что по крыше кто-то бочку катит, со стороны конца дома, где жили мы и так отчетливо, все ближе и ближе. Мы переглянулись, там ведь и вправду была бочка над 9-м подъездом со смолой, видимо еще со времен строительства, но она лежала повернутая к краям крыши и так глубоко втиснутая, что ее вытащить никак не представляется возможным не, то, что катить. По центру крыши углубление, но точно не для катки бочек, а для водостока воды с крыши и вниз в трубы. Поднявшись на крышу, мы взглянули – лежит себе бочка в вдалеке, а дождик все моросит, промозгло так, пасмурно.
Залезли обратно вниз, как только на теплые трубы уселись, слышим опять катят и катят уж совсем близко. Что-то нам совсем не весело стало, еще раз проверили – все на месте! Как только уселись, снова. И прокатили, прямо над нами, прямо над головой и вперед покатили и так все отчетливо, ну слышно все так реально, реальней не бывает, проверили, опять на месте. И тут мы уже не стали снова на крышу вылезать, прошли в другой, следующий 6-й подъезд, там засели с другой стороны лифтовой шахты, а с той стороны лестницу, ведущую на крышу не видно, она с противоположной стороны. Сидим, трещим и слышим, как с крыши к нам кто-то спускается и опять так реально, звук металлических ступеней на которые ставят ноги. Если бы нас не было двое, мы бы подумали, что это кто-то из нас. Ну, значит, кто-то еще по крыше шастает и к мистической бочке это не имеет никакого отношения, это тогда мы так наивно думали.
Мы с Серегой оба глянули на лестницу – никого. Но ведь невозможно просто взять и исчезнуть?! Ох страшно нам стало тогда. Но мы все равно продолжали сидеть, и тут в крышу как ударит, да так сильно, как взрыв какой-то. Мы ломанулись с этого чердака, выбежав в дверь, пролезли через дырку в металлической решетке мы бежали, до первого этажа, не останавливаясь. Если и удар мог быть молнией, то другие два случая объяснить все равно было нельзя, хотя и у молнии грохот совсем другой.
История не заканчивается, так как через две недели, мы вдвоем пошли в наш лес, который как я вам уже говорил находиться недалеко. Через километр в лесу начинаются торфы, они один за другим идут, по ним еще узкоколейка ходила, рельсы были, ну и как сами понимаете рельсы проходили посередине болот, там такая аллея, а вокруг болото. Далее второй торф, более крупный, а между ними опять лес, а еще дальше небольшой городок и рельсы проходят, примерно в километре от него уходили еще дальше в лес и другие еще более далекие торфы. Иногда по торфу ездили бульдозеры собирая торф в огромные длинные холмы, которые бороздами шли по высушенному болоту, ох и громыхали они да и земля тряслась Эта мощь как то всегда пугала, а рокот их мотора разносился далеко по болотам. За торфом со стороны дома виднелся наш маяк -высокая заводская труба, интересное место переплетения урбанизации и дикой местности.
Погода в тот день тоже была пасмурной, но не дождливой, мы любили там гулять, мрачно даже зловеще как-то, тихо, завораживающе, особенно березовая роща на восточной стороне. Вышли на узкоколейку и, шагая прямо по рельсам, и по шпалам, мы вышли к центру первого торфа, к тому времени все вагоны отогнали поближе к тому городку, даже поезда там стояли, поэтому идти по рельсам мы могли без особых проблем. Только бывало если гадюка, какая попадется, даже ветки ломались иногда, когда они ползли, много было и мертвых. Шпалы на первом торфе были прогнившие, а за ним уже бетонные, ну и как обычно идем, со сторон деревца, за ними канава с торфяной мутной водой и мрачные болота. Я смотрю, впереди, кто-то идет, ну ходили иногда конечно люди к нам в Ригу, а этот какой-то странный идет, не по дороге, а поперек ее проходит.
Далеко впереди метрах в 200, 300, но уже в лесу, а мы то на болоте. Маленький такой, да и как там пройти то можно? Мы и то, в крайнем случае, через канаву прыгаем, а в том месте еще в лесу и болото не осушенное, да и странный какой-то. Маленький, спина колесом, руки чуть ли не по земле волочатся, однако в одной из рук не, помню в какой, держит палочку и на нее же опирается. Сам весь в лохмотьях и вся одежда покрыта тиной и мхом! Борода до земли и переходит нам дорогу.
Я Сереге говорю:
-Смотри, кто это там идет?
-Где?
-Да вон там впереди.
-Да точно. Леший какой-то.
Мы переглянулись, и так нам страшно стало, как то тихо было еще тогда, я стал креститься и молиться, сделав это, мой друг тоже стал читать, хотя я и не умел молиться и тогда еще не был крещеным.
Тем временем дед скрылся за деревьями, может странно, но нам было интересно кто это был и куда это он делся, хоть мы и понимали, а все же как такое возможно?
Главное, теперь, мы под защитой. Мы побежали к тому месту со всех ног, определив примерное место, где он проходил не нашли никаких следов, где он мог бы пройти (может, не заметили), поваленных деревьев не было, через которые он мог бы перебраться. Но как такой маленький мог перепрыгнуть канаву, да и зачем? Какой в этом смысл, да и внешний вид был довольно жутким. Вот тут то до нас стало окончательно доходить, что дело ох, как не чисто, и мы как рванули от туда в сторону дома по тропинке, идущей по бокам железной дороги.
По шпалам и по рельсам не убежишь, добежав до середины торфа, оглянулись, никого, и давай опять из последних сил. Уже при выходе с торфа и при входе в лес раздался вой, да такой жуткий, как будто волк воет, а там их с роду не было, лисицы, зайца сам видел, но волки? Вернувшись домой, все пережили вновь, а смысл был ясен по истечению нескольких месяцев. Сперва Серега свою бабушку схоронил, а через некоторое время я. По всей видимости, встреча с потусторонним всегда происходит тогда, когда рядом смерть близкого человека.
Все рассказанное здесь чистая правда, они сами свидетели. Так что не ищите встречи с потусторонним – они сами вас найдут когда придет время. Только остается открытым вопрос: готовы ли вы к этому?