Хозяйский сын

Категория: Истории из жизни, Дата: 20-02-2012, 00:00, Просмотры: 0

Расскажу вам историю без предисловий и вступлений. Всё как есть на ваш суд.

Пришла к нам моя тётя вечером в гости. Сели мы чайку попить, поболтать. Смотрю я на тётю, а она то ли задумчивая, то ли расстроенная. Стала я аккуратно выяснять, не случилось ли чего. Тётя меня заверила, что всё у неё в полном порядке и что она не в плохом настроении, просто не может выбросить из головы недавний странный случай, произошедший с её подругой. Мне стало интересно, и я попросила поделиться со мной этой историей. Вот что тётя мне рассказала:

«Прибежала ко мне позавчера подруга моя давнишняя, Тамара, вся не своя. Летом видимся мы редко с ней. Обычно на лето ищет она квартирантов - на пенсию сильно не проживёшь одной! Отдаёт им ключи, забирает деньги, а сама на дачу уезжает на природу. Куда ей ещё податься, одинокой? И тут она ко мне без звонка, вся не в себе прибежала. Успокоила я её кое-как, валерьяночки накапала и расспрашивать стала. Начала она мне рассказывать, что час назад к ней приходили три девушки-заочницы. Сессию сдавать приехали - вот и квартиру на месяц ищут. Тут им Тамарино объявление подвернулось, позвонили они и попросились квартиру посмотреть для снятия. Тома их впустила, смотрит – все трое милые симпатичные девчушки. Даже цену им заламывать не стала, провела их по квартире, всё показала. Девочки сразу согласились въехать - институт в пяти минутах ходьбы и недорого! Потом в гостиной уже все тонкости с договором утрясли, Тамара деньги с них взяла, ключи отдала, подхватила сумки с кой-какими вещами и к двери: "Ну ладно, девоньки, живите на здоровье. Поехала я на дачу - всё в вашем распоряжении". И тут одна девушка и говорит ей: "Простите, а парень-то когда уйдёт? Вы сказали, что целиком квартиру сдаёте, мы же только что договорились". Тома моя побледнела и говорит: "Какой парень?" Девушка улыбнулась, посмотрела на неё и говорит: "Ну как это – какой парень? Ну, вон же он в прихожей..." - при этом она из гостиной рукой в прихожую показывала уверенно. Подруги стали подталкивать её локтём, а Тома покосилась на неё с недоверием: "Детонька, ты не заболела ли часом!? Одна я живу, никакого парня нет тут и в помине. Кого ты там увидела?" У девушки был недоумевающий и оскорблённый вид. Она сделала два шага от окна и показала пальцем в прихожую: «Ну, а это тогда кто же по-вашему тут сидит на трельяже?! Вон тот парень чёрненький, в майке белой и трико, с кровоподтёком на шее? Он что, тут тоже ночевать будет?!...» Подруги на неё посмотрели непонимающе, а Тома чуть не рухнула на пол, схватившись за сердце».

Я посмотрела на тётю непонимающе и сказала, что ничего-то я не поняла. Что за парень, откуда взялся? Девушка либо цену сбивала, либо проблемы с головой имеет. Тогда тётя рассказала мне историю, что девять лет назад у её подруги Томы был красавец-сын. Волосы чёрные как смоль, а глаза голубые - девичья сухота. Однако характером был слабоват. Что-то приключилось у него, и он малодушно повесился в гостиной на крюке от люстры, оставив мать одну. Снимали его из петли в белой майке и трико. А жуткий кровоподтёк от верёвки Тома ещё много лет забыть наяву не могла. И, что характерно вспомнилось, любил этот парень сидеть не в кухне, не в гостиной, а в прихожей на ящике трельяжа, т. к. там телефон стоял, и он часто по нему звонил.