В квартире жительницы Воронежа Натальи ВЛАДИМИРОВОЙ самопроизвольно возгораются вещи, по комнатам летают самые разные предметы и даже двери, которые сами по себе срываются с петель
...Несколько дней назад мимо Натальи, проживающей вместе с мамой и 15-летним сыном Женей в одной из пятиэтажек на улице Волгоградской, пролетела бутылка водки. Потом откуда ни возьмись — банка лечо. Бутылку Наташа поймать успела, а банка разбилась о стену спальни, оставив на обоях коричневые разводы…
— Началось всё в марте прошлого года, через полтора месяца после смерти моего отчима, — рассказывает Наталья, работающая, между прочим, в силовых структурах и не склонная верить во всякую чертовщину. — Сначала начала биться посуда. Сами по себе перекололись все банки и бутылки в доме. Вечером сидим перед телевизором — ба-бах! Глядь, а на кухне осколки… Продолжалось это дней семь-десять. Потом стихло. Летом мы уехали на дачу. Собрались все вместе дома в сентябре, и тут снова началось!
А началось вот что: двери в квартире несколько раз слетали с петель, однажды одна из них чуть не прибила кого-то из домашних. Несколько раз случалось так, что дверь пролетала через всю квартиру, задевая косяки и притолки, и оказывалась в дальней комнате. Сам по себе падал холодильник, одновременно открывались дверцы во всех шкафах, несколько раз переворачивался диван, а на ковре посреди комнаты появлялось масляное пятно, которое однажды внезапно загорелось…
Сожжённые шторы и сломанные дверцы шкафа — самые невинные из бесчинств барабашки
— Вот смотрите, во всех этих дверях были стёкла, сейчас ни одного не осталось, все самопроизвольно повылетали, — показывает мама Натальи Екатерина Павловна. — А это обгорелые тюлевые шторы, они вспыхивали несколько раз, мы тогда с ковшом воды по дому были вынуждены ходить. А один раз вспыхнула земля в цветочном горшке. Ну а про то, что постоянно какие-то удары слышатся, и говорить не приходится — мы уже привыкли…
Для того чтобы самому поверить в эту чертовщину, достаточно пройтись по квартире: и обгорелые шторы с цветком, и раздолбанная мебель, и обгорелое масляное пятно на ковре — всё это столь же очевидно, сколь непонятно.
— Я не знаю, что и думать, — говорит Наталья. — Может, это оттого, что двое похорон в доме было? С отцом сына мы в разводе, он жил отдельно, умер, а похоронить его было некому. Мы и похоронили. А потом отчим умер… Хотя священники его отчитали как положено. Кстати, после того как в доме неладно стало, мы ещё дважды приглашали в дом священников. Они квартиру освящали, но всё это до сих пор продолжается...