Дело было осенью. Послали нас от работы могилу копать – бывает такое, что родственник какой-то или сотрудник умер и помочь родственникам надо.
Делать нечего, собрались, приехали. Кладбище старое, уже закрытое. Осмотрели место. Два памятника стоит, мужчина и старушка какие-то. Копать между ними надо было.
Так уж повелось, что и тут каждый сэкономить хочет. «Убрали» старушку, стали рыть. Не выкопали мы и метра, под лопатами послышался глухой стук. Признак верный, старое захоронение, гроб. Что делать? Время идет, скоро покойника привезут, а тут, такое…
Созвонились с родственниками, говорят, копайте дальше. Стали копать. Достали аккуратно горстку косточек, остатки гроба, одежды, в общем, почти ничего. Думаем, закопаем сверху потом, не подерутся.
Работаем дальше. Вырыли еще сантиметров тридцать – еще один гроб! Что ты будешь делать! Время одиннадцать, через час люди приедут. Звонить не стали – ответ и так ясен. Вот уже и крышка показалась. Хотела осторожно достать, целиком, да гроб наполовину из стенки могильной торчит. Сломали. Думаем: раз уж от предыдущего захоронения ничего почти не осталось, то тут и тем более.
Не тут-то было. Перед нами предстала старуха, сохранившаяся получше мумии египетской. Все сохранилось. Как извлечь старуху из сырой земли? С горем пополам, вытащили «живехонькую» бабку, только ноги оставить пришлось, не смогли достать. Да это полбеды. Зубы у бабки оказались золотые. Вот и дерни черт товарища нашего отобрать старухино «богатство». Только не вышло у него ничего: зубы раз – и исчезли во рту у хозяйки, провалились. Ковырять череп уже как-то не хотелось.
Прошло нормально все: похоронили, разъехались, забылась история эта. Да только не совсем: недавно я узнал, что товарищ мой, который на золотые зубы позарился, умер - подавился.