"Я, как и вы, также большую часть детства отдыхал в лагерях. И у меня есть такое свойство характера, что я не могу быстро заснуть на новом месте. И лежу я как-то в отрядной палате. Все ребята или сопят или раскатисто храпят. В окно светит серп луны и фонарь. От ночного ветра куст скрипит об стекло. Я лежу на спине, скрестив руки за головой, пытаясь заснуть. После дискотеки спать не хочется, но лагерный режим не обмануть - подьем в восемь.
На чердаке вдруг что-то робко зашуршало. Я прислушался. Со стороны палаты девочек послышался приближающийся шорох лапок.
"Крыса наверное... или мыши завелись", - подумал я.
Лапки прошелестели к нашему потолку, протопали круг и затихли в центре. Послышался странный шепот, как будто кто-то растянуто произносил заклинание...
Я медленно вытянул руки из-под головы и спрятал их под натянутое до подбородка одеяло. Шепот стих, и лапки прошелестели над моей кроватью, остановились. Воцарилась тишина - как-то все перестали храпеть и сопеть. Ветер стих. Я со страхом смотрел вверх и чувствовал, что кто-то смотрит на меня сквозь щели в досчатом потолке. И вдруг я услышал дыхание. Дыхание над собой. Чего-то очень крупного. Существо дышало как человек - с таким же интервалом. Дышало спокойно и осторожно. Я застыл под одеялом, боясь пошевелиться. Весьма некстати зачесалась нога. Я осторожно попытался протянуть руку, но существо задышало чаще, увидев движение руки. Я снова застыл.
Я пристально смотрел на щель в потолке, а Оно сквозь щель на меня. Так продолжалось около получаса. Вдруг в отряде негромко хлопнула дверь - кто-то вышел в туалет. Существо испуганно сопнуло и быстро убежало. Снова послышался шепот и все утихло.
В коридоре кто-то шуршал, нащупывал свои тапочки. Я всё еще прислушивался, опасался, что существо вернется, но, кажется, так и заснул".