У моей близкой подруги Оксаны есть младшая сестра Марина, о ней и пойдёт речь. Родилась и выросла Марина в городе, но несколько лет назад вышла замуж за деревенского парня Сашу, который и увёз молодую жену в эту самую деревню в дом своей матери на ПМЖ. Практически сразу семейная жизнь не заладилась : Саша выпивал, при этом частенько поколачивал жену, случалось, что и посреди улицы, случалось, что и ногами. Терпения Марины хватило на несколько лет, но в один прекрасный день она, прихватив сына Даньку, вернулась в город к своим родителям и довольно быстро наладила свою жизнь: нашла работу, сына определила в детский сад, а вскоре познакомилась с другим Сашей, с которым живёт и сейчас.
После отъезда Марины муж практически сразу отправился следом за ней в город в надежде вернуть её обратно в деревню. Но так как родители жены по понятным причинам принимать «дорогого» зятя в своём доме не хотели, а других родственников или даже знакомых в городе у Саши не было, то он, недолго думая, стал просто-напросто бомжевать. Так прошло несколько месяцев, в течение которых Саша время от времени наведывался в квартиру тестя и тещи, иногда даже с какой-нибудь игрушкой для сына. Правда, дальше порога его не пускали, так как зять уже успел превратиться в натурального вонючего, опустившегося бомжа без каких либо целей и стремлений в жизни. Если во время его визитов Марина оказывалась дома, то, жалея мужа и не обращая внимания на возмущение сестры и родителей, подкармливала его, отдавая лучшие куски.
Наступила зима. В один из дней накануне Нового года Марина задумалась над долгим отсутствием Саши и начала беспокоиться. С каждым днём тревога нарастала, связаться с ним не было никакой возможности, ни его родители, ни тем более Марина не представляли в какой подворотне его искать.
В один из тех дней мне позвонила моя подруга Оксана, которая уже успела заразиться беспокойством своей сестры по поводу долгого отсутствия Саши, и рассказала мне следующее: Марине приснился сон, в котором она увидела голого мёртвого мужа лежащим на снегу возле какой-то теплотрассы, рядом с ним валялся топор. Чтобы развеять все сомнения, я ей посоветовала позвонить в «Бюро регистрации несчастных случаев». В тот же вечер подруга перезвонила мне с известием о том, что Саши действительно уже несколько недель нет в живых, что его уже собирались хоронить как невостребованный труп в общей могиле, и что она, Оксана, только что была на опознании его тела, так как Марина не нашла в себе достаточно душевных сил, чтобы пройти через эту процедуру. Самое удивительное то, что обстоятельства и место смерти Саши полностью совпадали с увиденным Мариной во сне.
Выходит что более близкого, не равнодушного к его судьбе человека, чем много раз битая и унижаемая им жена, у Саши не нашлось. Вот так.