Сидели мы как-то, завтракали. Стали вспоминать, что кому приснилось. Заходит тетя, говорит:
– Снилось мне сегодня, будто иду я по какому-то незнакомому дачному поселку. Погода солнечная, улочки чистые такие, красивые. Вижу – небольшой домик на холме, тоже очень красивый. Захожу за плетеную калитку – все засажено клумбами роскошных роз под ветвями грушевых деревьев. Возле одного из таких деревьев на стремянке стоит дед и собирает груши (пошел второй год, как его похоронили). Увидел меня, обрадовался. Спустился, пошли в дом. В домике уютно, чисто, светло и без излишеств. Сели пить чай – сижу, рассказываю, что произошло за эти 2 года, пока его не было, как мы живем.
Обо всем рассказала и спрашиваю: "Ну, дед, ты сам-то как тут?" Он говорит: "Хорошо, сама видишь, как тут, только жалко, телевизора тут нет". Чай выпили, и засобиралась я домой. Попрощались, вышла за калитку и проснулась.
Конечно, своим рассказом тетя нас удивила. Примечательно, что при жизни дед из цветов признавал только розы, а груши предпочитал другим фруктам. Но странное было впереди. Через неделю из очередной командировки приехал мой отец. Как раз в этот вечер деду исполнилось бы 75 лет. Сели за ужином, решили помянуть. Тут папа говорит:
– Тут мне недавно снилось, что иду я по дачному поселку – и дальше все передает почти в точности, как в тетином сне. Некоторые, до этого уже слышавшие эту историю, поперхнулись. Когда папе объяснили, что не он один видел этот сон, тоже очень удивился. Интересно, что наиболее теплые отношения в последние годы дед поддерживал именно с тетей и папой. Вот и пригласил их "в гости".