Почитала ваши истории, очень интересно. Хочется выложить несколько своих, только о своей семье смелости писать не хватает, а вот услышанными рассказами могу поделиться.
К моей бабушке часто заходят соседки. Сериалы посмотреть, посплетничать о том, кто умер, кто замуж вышел и прочее. Вот с месяц назад пришла баба Галя, я с дочкой возле них устроилась, пирамидки с ней строим, да одним ухом слушаю.
Ну и вот зашла речь об общей знакомой соседки и моей бабушки, мол внучка её родила на днях, так вся семья плачет, да свечки в церкви ставит. Бабушка удивилась, ребёнок – оно, конечно, радость большая, но зачем же реветь так.
- Так грех большой на них всех. – ответила баба Галя. Дальше вот что поведала.
К концу второй мировой войны из целой семьи, жившей вроде в Краснодарском крае, осталось лишь две сестры, остальные кто погиб, а кто сам помер. Как-то младшую из сестёр словили, да изнасиловали немцы. Вскоре она поняла, что беременна, и так возненавидела еще нерождённого ребёнка фашистов, что всячески пыталась от него избавиться. Но дитя, желавшее жить, крепко ухватилось за материнское чрево.
Аборт тогда сделать было крайне трудно, советская власть строго-настрого запретила, а повитуха из их деревни, которая могла помочь, померла недавно. Весь срок беременности девушка прятала живот под широкими платьями, а когда пришла пора рожать – роды приняла старшая сестра, взяла новорожденного мальчика-крепыша, обмотала тряпками, да и бросила в печку.
Люди ни о чем не прознали, да только от Бога грех не утаишь… С той поры прошли года, обе сестры замуж вышли, нарожали много дочек, которые вскоре разъехались по всему СНГ и замуж там повыходили. Но не рождаются теперь у них в роду мальчики, и с мужьями проблемы, все спиваются, либо в молодости еще погибают. Много ездили по бабках всяких и по церквях, грех сестер замаливали. Один лишь парень у той родни есть, да и то усыновленный. И вот Аня мальчика родила. Вся семья плачет и молится. Может Господь их и простил за грех… Но боятся они за жизнь новорожденного не на шутку