Говорю сразу, история не моя. Подруга рассказывала. А она, в свою очередь, где-то вычитала.
Пишу от первого лица.
Это произошло со мной 13 июля 2005 года. Я со своей младшей сестрой у бабушки в деревне пошла выгуливать собаку. Дело было вечером (около 10 часов), погода замечательная. Правда, на улице уже стало темнеть, но с нами была большая кавказская овчарка, обученная всем командам, так что бояться нам было нечего (по крайней мере, мы так думали). Наш путь пролегал через дамбу (с одной стороны овраг, а с другой - речка). Мы шли неспеша, беседуя о своем. Дункан бежал впереди без поводка. И вдруг собака протяжно и отчаянно взвыла, да так, что волосы дыбом встали. Я, естественно, кинулась вперед к нему... и остолбенела. Впереди нас, метрах в пяти, прямо на дороге передо мной предстал белый, прозрачный, словно дым, силуэт человека. Он как будто парил на одном месте в воздухе. Сначала я подумала, что это просто человек, который испугался собаки, и говорю: "Не бойтесь, он не укусит, я держу его за ошейник!". Но в ответ тишина. Держу собаку и чувствую, как у нее шерсть на спине встает дыбом. Пес присел у моих ног, и весь дрожит. А тем временем силуэт потихоньку начал двигаться в нашу сторону. Недолго думая, я разворачиваюсь и бегу к сестре. Мы такого деру дали, не помня себя от ужаса, не разбирая дороги - в общем, даже не знаю, как дома оказались! Причем первым дома был Дункан. На следующий день мне было очень-очень плохо. Ни с того, ни с сего, у нас с сестрой поднялась температура (это летом-то в жару, хотя я даже зимой почти не болею). Мой пес целый день не вылезал из будки и отказывался от еды.
Уже позже я много раз анализировала произошедшее, стараясь логически объяснить то, что мы видели и что это было. По обе стороны и реки, и оврага, росли густые заросли кустарника ивы, так что ни о каком просвете не могло быть и речи. Костров никто не жег. Я не знаю, что это было, но явно не человек. Именно необычная, странная реакция собаки убеждает меня в этом. Тогда призрак, больше ничего в голову не приходит!
Немного позже я расспросила свою бабушку, не было ли на нашей речке каких-нибудь происшествий. И она рассказала мне о том, что еще во времена ее молодости в деревне на ферме работал один ветеринар. Из-за вспышки какой-то болезни на ферме начался массовый падеж коров. Тех коров, которые еще не погибли, хотели дорезать и продать на мясо, будто коровы и не больны вовсе. А этот ветеринар отказался подписывать бумаги, о том, что коровы здоровые. Вот его и утопили за это, хотя подстроили, будто несчастный случай произошел. Больше ничего такого она не припомнила.
О нашем видении я ей не обмолвилась и словом, хотя на эту речку и по сей день не хожу, даже днем.