Было это летом 2011 года в Крыму. Мой дядя со своей гимназией ездит каждое лето в пансионат под Судак, местечко называется Морское. Очень милое место, надо отметить. Наша база находилась недалеко от холма, на котором располагалось кладбище. То есть почти кладбище: всего пара покосившихся крестов. Но самой главной достопримечательностью холма был огромный, метров 10 в высоту, деревянный крест. С первого дня приезда в лагерь моей мечтой было сходить туда.
Меня поселили с девочками младше меня, одной из которых было около 10. Долго я упрашивала их сходить со мной посмотреть на крест, однако они в один голос отказывали. Мол, там кладбище, если что, нас не спасут и т.д. В последний день перед отъездом я всё-таки уговорила самую младшую (её все называли Пуговкой) туда пойти.
После ужина мы убрали тарелки, сказали, что пойдём на рынок (он был у подножия холма), и пошли. Когда поднялись, было примерно полвосьмого, солнце медленно садилось, и только через час-час пятнадцать опустились сумерки. Пуговка просила пойти на базу, но я поставила перед собой цель, что посижу на этом кладбище ночью. Тем более я была наслышана о призраке девочки, который, естественно, появляется только ночью.
Время приближалось к одиннадцати, и меня одолевали сомненья по поводу правильности моего решения. Хоть в ту ночь обязательного отбоя и не было, мне не хотелось все 8 часов проводить на кладбище. Как раз, как будто в подтверждение этим словам, в домах начали гасить свет. Спустя 10 минут я не выдержала и встала, сообщив Пуговке, что мы идём обратно. Она обрадовалась и побежала вниз, а я стала медленно и осторожно спускаться, потому как дорожка вниз очень петляла. В темноте передо мной растворился силуэт Пуговки, точнее, она скрылась за поворотом.
Я не успела дойти и до половины спуска, как услышала, что кто-то бежит сзади. Обернувшись, я заметила фигуру девочки.
- Пуговица, ты что там забыла?
Мне ничего не ответили и лишь пробежали мимо.
-Ладно, пошли.
Я бежала за девочкой довольно быстро, но она физически была намного лучше подготовлена. Либо просто знала, куда ступать. Наконец, у подножия она остановилась. Я догнала Пуговку и хотела до неё дотронуться, но девочка вдруг обернулась. Дрожь пробежала по моему телу при виде сгустка тумана, который на меня надвигался. Я, признаюсь честно, испугалась не на шутку, т.к. призраков вживую никогда не видела и не знала как это. Я не могла отвести взгляд от глаз призрачной девочки: бездонных, серых. Я была настолько парализована эмоционально, что почти дала до себя дотронуться, лишь в последний момент опомнилась и бросилась бежать, вспоминая скорость призрака и ловя себя на мысли, что скоро мне не поздоровится.
Прибежав в комнату, я залезла на свой второй этаж, достала наушники и попыталась заснуть. Ночью мне страшно захотелось пить, поэтому я, скрипя старой кроватью, слезла и взяла бутылку воды. Я уже залезала обратно, когда заметила слабое свечение в коридоре. Взглянув в щель, я чуть не поседела – там медленно шла девочка с кладбища! Я одним прыжком взобралась на кровать, накрылась с головой и, сжимая крестик, зашептала «Отче наш». Как мне казалось, девочка зашла в соседнюю комнату, а затем в нашу. Я чувствовала присутствие потусторонних сил, от чего сердце бешено колотилось. Призрак хотел до меня дотронуться, но вдруг в коридоре раздались пьяные возгласы учителей, что заставило её исчезнуть.
Утром, причёсываясь, я нашла у себя седой волос, но тут же выдернула его, стараясь забыть эту страшную историю. Хотя до сих пор, а прошёл почти год, забыть это ночное приключение не получается. Я очень боюсь этим летом туда возвращаться.