Начну с того, что я очень давно играю на таком инструменте, как фортепьяно. Инструмент стоит в зале, у меня превосходный слух, поэтому если я услышу звук фортепьяно в другой комнате, то запросто определю гамму и тональность.
Случилось это одной ночью. Я легла спать, вечер не предвещал ничего особенного, было всё как обычно. Я долго не могла заснуть, а когда заснула, снилась лишь одна картинка: на ней было изображено моё фортепьяно.
Я быстро проснулась от такого сна. Полежала где-то минут 15 и услышала тяжёлый, протяжный звук инструмента. Я точно услышала, что этот аккорд был в ля миноре, за ним послышался другой аккорд, это звучание показалось мне уж больно знакомым. Я немедленно вскочила с кровати и побежала в зал. Мигом включила свет, но ничего такого не было. Крышка лежала так, как я её и оставила. Но ноты – нет. У меня возникло такое ощущение, что в них кто-то рылся. Заметим, что в семье играю лишь я, в доме на тот находилась я и мама, но она спала в комнате, расположенной ещё дальше моей.
Я немного постояла в оцепенении, пытаясь что-нибудь заметить. Ничего не произошло. Я напуганная ушла в комнату, но стоило мне только в неё зайти, как последовал третий и четвёртый аккорды. Я вспомнила эти звуки. Это была старая сонатина, которую я как-то давно играла на конкурсе. Я оцепенела и не знала, что делать дальше. Собрав остатки храбрости, я быстро зашагала в зал. Всё так же, только теперь ноты окончательно вывалились из папки и лежали разбросанными! Я чуть не закричала от страха, но переборола себя, чтобы не будить маму.
Я лихорадочно стала рыться в лежащих нотах, но 5-и листов сонатины не нашла. Уверена, что до того момента они были в папке вместе со всеми нотами. Я не передам словами своё состояние, я пошла и выпила две таблетки снотворного.
Утро. Я встала раньше мамы, когда она проснулась, я пила спокойно кофе, почти забыв о случившемся ночью. Она подошла ко мне и спросила: «Тебе что, делать ночью нечего?». Я не поняла. «В час ночи сидеть на пианино играть?!». Я ничего не сказала и со стеклянными глазами пошла и открыла крышку инструмента. Клавиши были грязными, будто в земле или грязном песке.