События этой истории происходили в жизни сослуживицы моей мамы, лет двадцать назад.
Имена изменены, мало ли что.
В то время Светлану можно было назвать успешной женщиной: хорошая работа, любимый муж – Сергей, любимый сын – тоже Сергей. Уж не знаю, почему сын в честь отца был назван, но факт остается фактом, имя у двух самых главных для Светланы мужчин было одинаковое.
Так вот, всё в жизни Светланы было хорошо и замечательно, но ровно до тех пор, пока в один прекрасный день муж ей не заявил, что встретил другую женщину. И не просто встретил – влюбился, да так, что собрался из семьи уходить. Все уговоры, мольбы, попытки воззвать к разуму и совести ни к чему не приводили. Муж планомерно перевозил свои вещи к новой пассии; Светлана, решив вначале, что супруг перебесится, да и вернется, все острее осознавала, что теряет любимого человека. Окончательное понимание пришло вместе с предложением подать документы на развод, поступившим от мужа. Совершенно отчаявшись, Светлана, материалистка до мозга костей, обратилась к бабке-гадалке с просьбой вернуть мужа. Бабка согласилась помочь, и за немаленькую плату провела некий ритуал, на возврат мужа нацеленный. В чем именно этот ритуал заключался, Светлана никогда не распространялась, говорила лишь, что совершив ряд определенных действий, бабка приказала ей:
- А теперь произнеси, что ты хочешь.
Светлана, не долго думая заявила:
- Хочу, - говорит, – чтобы Серёжа никуда от меня не уходил и всегда был со мной.
Шло время, дата бракоразводного процесса уже маячила на горизонте, а Светлана разочаровывалась не только в мужчинах, но и в черной магии. Но тут, случилось в её жизни такое событие, что предстоящий развод перед ним как-то померк и отошел на второй план. У маленького Сергея неожиданно отнялись ноги. За бесконечными хождениями по врачам как-то растерялись все мысли о коварстве мужа. Не до этого было. К слову, муж, конечно, помогал, чем мог, но в семью так и не вернулся.
Спустя какое-то время Светлана задумалась над своей фразой, сказанной во время того ритуала. Ведь действительно, Сёрежа теперь уже никуда от нее не уйдет, прикованный к инвалидному креслу-то.
За что боролась – на то и напоролась.
Хотя, кто знает, может родители, поглощенные хлопотами о собственной личной жизни, просто-напросто слишком поздно обратили внимание на признаки тяжелого заболевания, начинающего у ребенка.