У них в деревне было кладбище, на кладбище полуразрушенная церковь, а чуть дальше - старый и заброшенный четырехэтажный кирпичный дом. В нем даже бомжи не жили, все боялись к нему подходить, так как он был очень мрачный и нагонял страх.
Но все же какое то любопытство он вызывал у местных пацанов. И в один прекрасный день, а вернее вечер, они все же отважились и решили туда сходить и разведать обстановку.
Когда они туда вошли, то еще удивились, что там даже мусора нет и стены не расписаны, как обычно бывает в таких домах, а еще - на протяжении всех этажей до четвертого нет ни одной двери. И только на четвертом - одна единственная дверь.
Посовещавшись и набравшись храбрости, парни все же решили ту дверь открыть. Открыли и вышли... на улицу. Только это была незнакомая улица, незнакомого города, не такого какого то города, несовременного. Низкие домики, какие то торговые лавки, на всех вывесках слова были написаны, ну как раньше писали, то есть с твердым знаком. Была большая площадь, мощеная булыжником. По ней изредка проезжали старинные машины или экипажи, запряженные лошадьми. Было малолюдно и создавалось впечатление, что сейчас в этом городе раннее утро, а не вечер, когда ребята входили в дом. К пацанам никто не мог подойти, например, по площади на них шел дворник и в разные стороны метлой своей размахивал. Но не доходя до ребят метров пять, он исчез и так же через пять метров за их спинами, он появился, уже уходя от них, все так же подметая улицу. Так же было и с другими: Людьми, машинами и т.д. и т.п.
Все это время (минуты три) парни простояли в шоке, а потом опомнились, обернулись вокруг, а двери обратно нигде и нету. Поднялся страшный ветер, который стал как смерч поднимать вверх сначала мусор, потом вырывать деревья, за деревьями и редких прохожих стал сносить с ног. И дворника того же и метлу его. Только пацаны стояли в ужасе, ища глазами спасительную дверь, их ветер не трогал.
Вдруг один крикнул:
-Ребята, вон она - дверь!
Дверь как бы висела в воздухе и они кинулись к ней. Вчетвером, давя друг друга, ввалились они на четвертый этаж странного дома. Дверь за ними с грохотом захлопнулась. Больше они ее открыть не смогли. А может и не пытались. Я бы на их месте побоялась бы.