Взгляд

Категория: Истории из жизни, Дата: 14-05-2012, 00:00, Просмотры: 0

У вас бывает чувство, что кто-то смотрит вам в спину, или просто идет следом? Когда точно знаешь, что за спиной никого нет, но ощущение взгляда и присутствия кого-то недоброго за спиной настолько сильно, что бросает в дрожь.

Со мной такое было. Причем был период, когда это чувство появлялось буквально каждый день. Период длился ровно 30 дней, ни больше ни меньше. Если бы это длилось дольше, я бы сошла с ума, наверное. Как это началось.

Мне было тогда 17. На дворе стояло шикарное теплое лето. Я приехала к своим в деревню погостить и отойти от больницы. Парня у меня тогда не было, друзья из города поразъезжались. А в родном селе друзей у меня не было. Не прижилась я там. Из всех развлечений, которые были мне доступны и не надоедали, больше всего я любила прогулки по окрестностям. Где-то километрах в полутора или двух от моего дома у нас имелся пруд. Пруд был искусственный, его сделали в том месте, где когда-то зарождалось село Шаровка. Обычно я брала нашего кавказца Карата и уходила часа на три-четыре гулять. Но в тот вечер я ушла гулять без пса.

Еще когда я уходила, мне никуда идти особо не хотелось, но во-первых, доктор сказал "надо гулять побольше", во-вторых, все остальные перспективы были еще скучнее. Непонятная тревога мучила меня, и поэтому удовольствия я от прогулки не получила, а значит, намылилась домой, как только начало основательно темнеть. Вдоль пруда растет небольшой лесок, дорожка тянется как раз вдоль первых деревьев. Кстати, в этом лесу еще иногда можно было найти остатки развалюх. Сначала я просто шла, задумавшись о своем. Но потом мне показалось что я слышу сзади шаги. Я прибавила шагу, мало ли кого там несет. Выскочила на асфальт, оглянулась. Никого. Но я точно слышала шаги! Я слышала, как чавкала грязь, когда идущий преодолевал топкое место.

"Мда, мадам, пора завязывать с болезнями и лекарствами, Вас уже глючит..." - сказала себе я и пошла домой, но что странно, я не пошла короткой дорогой через яр. Я пошла по селу, это добавляло пути, но я шла по поселку, уж чего-чего, а идти по пустому уже яру одной мне не хотелось. Шагов я не слышала, хоть и прислушивалась, мне вдруг стало важно знать, что сзади меня никого нет, но ощущение, что за мной кто-то идет, осталось. И не просто идет, этот кто-то движется за мной и смотрит точно в спину. Голодный, злобный взгляд жег спину и заставлял практически бежать.

На улице никого не попадалось, а невидимый преследователь, казалось, догонял меня. Когда до дома оставалась буквально пара метров, я поняла - не успею. Если не побегу - не успею! Но если побегу, оно прыгнет.

Спасла меня музыка, отвратнейшая Таня Буланова, я никогда не испытывала такого кайфа, слушая ее голос...

В дом я зашла не сразу. Стояла на пороге в безопасном кругу, созданном светом лампы над дверью. Я не чувствовала взгляд, но мне казалось, что оно там, в темноте. Спала плохо, мучили кошмары. Под утро выползла из своей комнаты и до 8 утра смотрела "Чужих". Так и уснула на диване.

Целых тридцать дней ощущение голодного взгляда возникало и пропадало. Без связи, без всякой системы. На меня вели охоту. Меня хотели съесть. Я плохо спала, я не выходила одна по вечерам. Но меня это не спасало, оно ждало меня, и его не останавливало то, что я не одна, или что на улице вовсю светит солнце.

Потом, много месяцев спустя, я разговорилась с отцом. И то, что он сказал, меня убило. "Когда ты летом после больницы дома была, нам с мамой казалось, что ты в опасности, что тебе что-то грозит. Иногда мне хотелось встать и найти тебя, если я тебя не видел. Наверное, мы за тебя испереживались, и наступила такая реакция". Когда племяннице исполнилось 17, летом с ней произошло то же самое, но преследователь нашел ее в другом конце села. Чтобы не возникло вопросов - я ей о своих переживаниях не рассказывала, мы тогда не особо ладили, собственно, с того момента наши отношения стали дружескими.