Когда мне было лет 15-16, я училась на 1-ом курсе колледжа КЛП № 5. В то время я уже полтора года, как встречалась с молодым человеком и имела близкие отношения с одной девушкой, которые носили дружеский характер. Скажем так, она была блондинкой, с длинными волнистыми волосами и обладала сложным характером. Ко мне она относилась, как к младшей сестре и мы практически все свободное время проводили вместе. Звали мою "старшую сестру" Анастасия.
У Насти был парень - сын маминой подруги. Звали его Иван.
Так, что, для них обоих я была младшей сестренкой.
Они меня везде таскали с собой, а мне это нравилось.
С Ваней мы сошлись на музыке. И он и я любили одно и то же - классику и металл. С Настей меня держала разность характеров.
И, как-то летом, мы условились сходить на кладбище. Ночью.
Предусмотрительно, захватив с собой камеру.
Ваня очень боялся всего, что связано с кладбищами, мне было совершенно пофигу, а Настя прямо загорелась идеей. Мы перелезли через забор. Ванька (он был жутко верующий) нас перекрестил и остался сидеть на металлической крыше готического кирпичного забора. Мы с Настюхой включили ночную съемку, взялись за руки и пошли. Шли мы довольно долго. По правую руку от нас высокой мощной стеной возвышался колумбарий, по левую располагались холмы могил с крестами и памятниками. На дисплее видеокамеры все было отчетливо видно, при том, что ночь была довольно темная. А мы, трусишки, когда доносился малейший шум сторожевой собаки или сидевшей на ветке птицы, останавливались и начинали всматриваться в темноту.
Нужно сказать, что на полпути к восточному входу-выходу, со стороны колумбария, есть маленький крытый участок, под которым обычно стоит громадная железная стремянка, скрытая от дождя. Мы дошли до нее и я, не останавливаясь прошла внутрь, под крышу.
Настя замерла в трех метрах от меня и опустила камеру.
Поманив ее рукой, я засмеялась: "Настюх, сама же хотела сюда ночью? Чего встала?"
"Старшая сестра" вновь подняла камеру и сделала пару мелких шагов навстречу ко мне. Вдруг, она рванулась ко мне, схватила за руку и потащила к выходу.
Кое-как, я вырвалась и начала упрашивать ее рассказать мне, что случилось.
Пробежав половину пути, она, все таки выпустила мою руку, открыла камеру и отмотала запись назад. Я подошла поближе, чтобы посмотреть наш "шедевр".
Удивлению не было предела, когда на маленьком дисплее были запечатлены то приближающиеся, то отдаляющиеся могильные ограды, непонятный шум. Шум, при чем, как аудио, так и видео. Непонятные голоса, лай собак, удары железом об железо. Голоса были слышны четко и обрывались лишь редкими вздохами. Мужские и женские.
Мы рванули к забору.
На заборе, сумасшедшим фанатиком, восседал Ваня, крестился сам и осенял крестом пространство. Завидев нас, он свесился и протянул руку. Настяха подсадила меня, потом, вставив ногу в крестообразное отверстие в кирпичном заборе, подтянулась и влезла сама.
Рядом была остановка трамвая. Время около часа ночи.
Мы прыгнули в, наверняка, последний 45 трамвай и укатили.
По пути мы показали пленку Ване.
В конце, когда мы досмотрели до конца меня и его передернуло.
Когда Настя стояла в трех шагах от навеса, камера запечатлела замечательный момент: лампадка, которая горела под крышей, по левую руку от нас очень странно затряслась. В следующий момент, красный огонек поднялся у меня над головой и исчез. Я же, была готова поклясться, что огонек горел и продолжал гореть даже после того, как мы убежали.
***
Прошу прощения за тучу ошибок.
История вполне реальна.
С этой девушкой я, к сожалению, не общаюсь.
С Ваней - тоже.
Файл с записью, скорее всего, стерт.
Хотя, очень возможно, что Настя оставила его на память.
*********
Следует добавить, что после того, как мы вернулись домой, мы просмотрели файл сначала на компьютере, потом подключили к телевизору.
Шум оставался. Голоса и лай собак.
Было действительно страшно
Большое спасибо за внимание.