Альберт Фиш родился в 1870 году в приличной американской семье. При рождении ему дали имя Хэмилтон. Однако у этой семьи была серьёзная проблема, практически все её члены страдали от различных психических заболеваний. Что, конечно же, отразилось и на самом Хэмилтоне.
Детство Хэмилтон прожил в пансионате-колледже «Святой Джон». Там впервые он начал получать наслаждение от физической боли и от наблюдения, как мучается другой человек. Как только он стал совершеннолетним, он сразу же переехал в Нью-Йорк, а затем и сменил так не нравившееся ему имя Хэмилтон на Альберт.
В скором времени Альберт Фиш сыграл свадьбу с молодой девушкой, которая впоследствии родит шестеро детей от него. Фиш был довольно хорошим отцом: любящим и заботливым, но со странностями. Однажды он ни с того, ни с сего вбил гвоздь себе в руку.
Впервые Фиша арестовали в 1903 году, когда он пытался ограбить магазин, в котором сам же и работал. Его посадили на 2 года за это преступление в тюрьму Синг-Синг.
14 июля 1924 г. пропал мальчик восьми лет Френсис Макдоннел. Друзья видели, как он ушёл с площадки для игр вместе с взрослым худым мужчиной, у которого были серые усы. В этот же день мальчика нашли в ближайшем лесу мёртвым. Он был сильно избит и задушен подтяжками.
Полиция приступила к поискам взрослого мужчины, которому дали кодовое название «Серый Человек»
Изначально следствие «пошло не в ту сторону», в то время такие преступления были очень редкими и методов для их раскрытия ещё не придумали. В итоге расследование не дало никаких результатов.
11 февраля 1927 года пропал четырёхлетний мальчик Билли Гафни. На этот раз свидетель был всего один — трёхлетний мальчик Билли. Он рассказал полиции, что Гафни украл «бугимен», но он не был страшным, а наоборот интересным, даже дал потрогать свои усы. Он описал его как высокого старика с густыми волосами.
Мальчика так и не обнаружили. Читатель наверняка уже сопоставил эти два похищения, но полиция смотрела на это несколько иначе, да и опыта у следователей того времени по подобным делам не было, поэтому дело о похищении так и осталось нераскрытым.
Более чем через год, а именно 3 июня 1928 года произошло ещё одно похищение, пожалуй, самое страшное. На объявление о работе семнадцатилетнего Эдварда Бадда откликнулся высокий худой старик с седыми усами Фрэнк Говард. Он пришёл домой к Баддам, весьма понравился родителям, обращался со всеми вежливо, проявлял доброту по отношению к детям, был приятен и аккуратен. В следующий свой визит старик познакомился с младшей дочерью семьи Баддов — Грейс, 10 лет. Фиш предложил родителям сводить их девочку на праздник, куда он сам направляется, пообещал, что там будет много детей. Родители не сразу, но согласились, совершив величайшую ошибку в своей жизни.
Конечно же Грейс ушла ни с каким не Фрэнком Говардом, а с Альбертом Фишем и никогда она больше не увидела родителей. Родители сообщили в полицию о похищении дочери, не выжидая двух дней, как положено. И полиция приступила к поискам. Сразу же стало известно, что не существует никакого Фрэнка Говарда.
Поиски как быстро начались, так же быстро и закончились, продлившись всего несколько месяцев. Полиция не нашла веских оснований полагать что девочку убили и закрыли дело.
Скорее всего это дело никогда бы и не раскрыли, если бы Фиш сам себя не выдал. Уже почти через 10 лет, после похищения Грейс, он написал родителям девочки письмо, следующего содержания:
«Дорогая миссис Бадд! Мой друг в 1894 году матросом отплыл на пароходе Такома под командованием капитана Джона Дэвиса. Они отплыли из Сан-Франциско и отправились в Гонконг, Китай. По прибытию мой друг, с двумя другими матросами спустились на берег, напились и пропустили отход корабля. В Китае в то время был жуткий голод. В пищу шло любое мясо, и стоило очень дорого. Чтобы спасти от голода старших, всех детей младше 12 лет бедняки продали на съедение. В любом магазине вам могли бы дать вырезку из мальчика или девочки, если бы вы только этого захотели. Самой вкусной частью является зад ребёнка, он стоит дороже всего.
Моему другу понравился вкус человеческого мяса. И, когда он вернулся в Нью-Йорк, он похитил двух мальчиков 7 и 11 ле т. Он прятал их в своём загородном доме в туалете.
Первым он расправился с 11- летним мальчиком, так как он был больше и в нём было больше мяса. Он его разделал, оставив только голову, кишки и кости. Зад он зажарил в духовке, а все остальные части сварил, пожарил, потушил. Вскоре тоже самое повторилось и со вторым мальчиком.
Я тогда жил в доме номер 409 на 100-й Восточной стрит. Мой друг очень часто рассказывал о вкусе человеческого мяса, и я тоже захотел его попробовать, и сам оценить его вкус. И тогда 3 июня 1928 года я пришёл в ваш дом, я принёс вам земляники. Мы завтракали и разговаривали. Там я познакомился с Грейс, и тогда я решил, что съем её. Я предложил сводить её на праздник, вы согласились. Мы пришли с ней к заранее мною приготовленному дому, я зашёл внутрь, а ей велел остаться снаружи. Она стала собирать полевые цветы. Я поднялся в дом и разделся догола, так как понимал, что испорчу свою одежду кровью, если буду делать то, что собирался. Когда я был готов, я позвал её в дом, а сам спрятался в туалете. Она вошла в комнату и, когда увидела меня голым, закричала и попыталась сбежать, но я схватил её. Я её раздел, она сильно кусалась и пиналась. Мне пришлось её задушить, а затем вырезать куски мягкого мяса. Затем я её приготовил и съел. Как был вкусен её зад,
запечённый в духовке.
Её мяса мне хватило на 9 дней. Я не занимался с ней сексом, хоть и вполне мог бы. Она умерла девственной.»
Родителей шокировало это письмо. Но они не поверили в реальность описанных событий в письме, потому что некоторые факты были неточны. Фиш вообще часто путал места, события, людей, помнил всё поверхностно, смутно.
Бадды подумали, что кто-то просто так жестоко пошутил. Но детектив Уильям Кинг, занимавшийся этим делом, имел другое мнение. Он начал расследовать это дело, стал проверять различные варианты, провёл большой объём работы. Но, как это часто бывает в делах о маньяках, поймал преступника практический случайно. При задержании, Фиш напал с ножом на детектива, что ещё сильнее ухудшило его положение.
Фиш пытался симулировать сумасшествие, он специально говорил, что он домогался к детям более чем 400 раз, хотя ему предъявили обвинения по 100 эпизодам. Сколько детей погибло от рук старого педофила точно не известно, но колеблется от 7 до 15.
Позже Альберт Фиш рассказал и о том, что он сделал с Билли Гафни. Он разрезал ему щёки, вырезал язык и гланды. Сложил всё на лист и включил плиту. На щёки положил по полоске бекона и всё это поставил в плиту. Почистил и порезал луковицы, и после того, как мясо жарилось около четверти часа, залил всё литром воды и вложил лук. Через два часа, он достал своё блюдо из духовки. Он сказал, что никакая индейка и на половину так не вкусна, как этот мальчик. Мяса мальчика хватило убийце на четыре дня.
Когда Альберта Фиша обследовали медики, то нашли у него в паху 27 игл, которые он сам же туда и воткнул. Фиш позже рассказывал, что мучил сам себя, порол себя плетью, поджигал кожу, избивал себя палкой.
Но несмотря на это, Альберта Фиша признали вменяемым и приговорили к смертной казни через электрический стул. Он даже сам высказался, что ему будет интересна казнь на электрическом стуле.
И 16 января 1936 года приговор привели в действие. Самого старого и самого страшного заключенного тюрьмы Синг-Синг казнили.
Источник : http://ipsih.com/