Он всегда рядом

Категория: Истории из жизни, Дата: 12-06-2012, 00:00, Просмотры: 0

Доброго Вам времени суток, читатели! Давно на этом сайте, но писать не решался. Наконец, решил написать - с недавнего времени простое увлечение, вызванное детскими воспоминаниями переросло в нечто большее. И тем источником в моей детстве был мой прадед, давно уже ушедший из мира живых. Вот о нем я и поведу свой рассказ.

Мне всего исполнился месяц, как родители повезли меня к прадеду на смотрины. Со слов отца, прадед всегда отличался нестандартным взглядом на жизнь. В суровые атеистичный годы Союза, рассказы о Тайных Силах воспринимались как бред, по-этому нередко в домик прадеда наведывались врачи, однако его “талант” исчезать во время из прихода служили доказательством того, что прадед реально обладал некой сверхъестественной силой. К примеру: приезжают врачи к нему домой по вызову соседей: “Так мол и так, старик, собирайтесь ехать в дурдом!”. А прадед не в зуб ногой, встает, уходит в другую комнатку и с концами. Врачи искать его, но безрезультатно. Вся суть в том, что в комнате не было ни окон, ни шкафов, ничего такого, куда мог бы спрятаться взрослый мужчина.

После церкви домик прадеда был самым посещаемым местом в округе - к нему приводили младенцев, приходили с порчами и заговорами, приходили ради исцеления, ради гадания. Однако он чаще всего не привечал тех, кто приходил к нему, изредка лишь заговаривая особо настырных.

Первая моя встреча с прадедом произошла, как я и сказал, когда мне исполнился месяц. Как рассказывали родители, взяв сверток со мной, он развернул меня от пеленок, и прежде чем мама и папа успели что-то сделать, он уколол меня в ладонь иглой. Иглу он тут же бросил в лохань с водой, прошептал заговоры на непонятном языке. Далее был скандал - родители через полчаса уехали от старика.

Я рос, а неприязнь родителей к прадеду к тому моменту утихла. Я езил к нему на неделю, началась школа, и я пропадал у него на все летние каникулы.

Трудно забыть его глаза - яркозеленые, наполненные мудрости и нетронуьые старческой пеленой. Я наблюдал за ним, за его действиями, мне было все это жутко интересно. Раз в три недели прадед уходил в лес, и, несмотря на все мои уговоры, не говорил, зачем он делает это. Прадед много рассказывал мне о том, что он называл Тремя Силаим, рассказвал о том, о чем нельзя услышать в школе. Он показывал мне свои богатства - камешки, разрисованные самым

невероятным образом, угольки, перья и кости птиц, древесные крестики, фиалы с родниковой водой. Все это, по словам прадеда, помогало ему сосредотачиваться на помыслах, видеть прошлое и будущее, менять оболочки, управлять собой.

В мире всего Существует Три Силы - Сила Света, что даруется нам из Загробного Мира нашими предками, Сила Тьмы, исходящая из глубин черных помыслов наших, и Сила Духов, что витает среди нас, что управляет стихиями. Прадед называл себя жрецом Третей Силы. Все его речи сводились к тому, что всякая Сила оставляет свой след, и что Сила не дается просто так - за нее нужно платить. “Кому же ты платишь?” спрашивал я. Дед долго отмалчивался, но вскоре взял в лес вместе с собой, дабы показать, кому он платит за свою силу.

В ту ночь, когда я пересек порог дома вместе с прадедом моя жизнь изменилась навсегда. Под тихое дребезжание сверчка я шел к новому себе. Все дорогу прадед молчал, а я лишь следовал за ним, пока мы не очутились в дремучей лесной чаще, в которой сами деревья-могучие сосны сошлись вместе чтобы перегородить путь случайному гостю. В глубине этой чащи была небольшая поляна с густой травой, посередине которой стояло невысокое белое дерево. Трудно описать то чувство, которое я испытал в тот момент. Как будто ты наконец пришел к мечте всей своей жизни, тебя с головы до ног облились холодной водой и у тебя выросли крылья. Мы подошли к дереву. Я увидел огромный плоский валун, разрисованый ярким орнаментом. Прадед указал на камень:

“Вот кому я плачу за Силу!”

Прадед с необычайным проворством для человека его возраста подлетел к камню, обняв его словно близкого друга, который пропал сотню лет назад и вернулся. Я видел, как тело прадеда словно сросталось с камнем, в воздухе стоял едва различимый гул и на поляну стал проникать свет - яркий как свет Солнца. Но источником света было не небо, а древо, стоявшее в середине поляны. Я видел как вокруг него вились словно мотыльки порывы ветерка, также наполненные неизвестным светом. Я Посмотрел вновь на камень, прадеда не было, вместо него на камне сидел огромный филин, с которыми мы столкнулись глазами. Птица громко ухнула и взвилась в воздух. Неизветсная доселе сила понесла меня к древу, через мгновение я оказался во власти тех ветров, что парили вокруг него. Их дуновение было подобно то урагану, то ласковому бризу. Сзади я услышал бомотание, обернувшись, я увидел прадеда. Он размахивая руками произносил неведомые слова, которые от тихого бормотание переросли в крик. Ветра начали пронизывать меня насквозь, сердце ушло в пятки. Я почувствовал сильную усталость и повалился на землю, однако словно меня вновь окатили холодной водой, я вскочил на ночи. Свечение медленно уходило.

Кто-то прикоснулся к моему плечу. Я обернулся - это был прадед. Его лицо словно помолодело, в чертах не было старческих ноток, тело было бодро и свежо, чего нельзя было сказать о мне. Он внимательно посмотрел на меня и сказал: “Я умру через три недели. Сила поглотит меня и унесет в Царства Предков, но вся моя сила перешла ко мне. Когда-нибудь и ты передашь ее своему правнуку.” Домой мы возвращались также молча.

Те три недели я провел с прадедом, внимательно вслушиваясь в каждое его слово. Он рассазывал мне о всем том, что умел сам. Обучал своему искусству. Пришел срок и прадед вновь собрался в путь, на прощание он подарил мне ту самую иглу, которой уколол меня в детстве. Он ушел и более не вернулся…

Свернул ли я с его пути? Нет, я продолжаю его дело. И в чем же главная цель? Рассказать людям о Трех Силах.

Перестройка сменилась лихими временами, а они “нулевыми”. Я подхожу к зеркалу, вижу свое лицо - мальчик стал юношей, и теперь уже мужчиной. Но блеск яркозеленых глаз неименен - цвет глаз прадеда, а это значит, что он всегда рядом.