Случилось это в июне 2010 года в республике Марий Эл, Моркинском районе, на участке газотрассы.
Стоял жаркий, душный день. Я сидел дома (в деревне) и играл в "Казаки" на компе. Родители уехали в Волжск (город на Волге в 60 км к западу от Казани), оформлять документы. Сестра была в Йошкар-Оле (столица республики), сдавала экзамены. Дома только я.
Было где-то 3 часа дня, как вдруг я услышал какой-то шорох в комнате. Я осмотрелся. Оказывается, я забыл выключить рацию и оттуда по одному каналу кто-то пытался дозвониться. Связь была плохой, поэтому я расслышал немного.
"Прием... На помощь! Кто-нибудь! Шшш... Шш... Вы слышите? Мы на десятом километре газотрассы в... Мы у газотрассы. Ответь......." Были слышны крики о помощи, выстрелы.
Я пытался ответить, мол, что случилось. Однако, связь прервалась. Я стоял в ступоре.
"Что делать? Пойти в милицию и все рассказать? Кто поверит какому-то пацану? Да ну, разыгрывают скорее всего!" - подумал я и пошел дальше играть.
Через неделю почтальон принес газету "Моркинская земля". Ничего особенного, все те же собрания министров, председателей. Но на предпоследней странице был заголовок "Мистические убийства".
В ней рассказывалось об убийствах в с. Юрдур, Курык-Юмал (с мар. "Под горой"), Шереганово, а также и на участке газотрассы.
Все убийства были совершены в один и тот же день. Первое убийство было совершено именно на газотрассе. На месте преступления осталась видеокамера с записью. На ней было видно, как компания молодых людей ехала на машине. Внезапно со стороны леса на них полетели огромные камни. Машина остановилась. Со стороны леса никого не было. Вдруг на крышу машины прыгнуло что-то с огромной силой. Далее что-то ухватило водителя наружу и, в букавльном смысле, раздавило "в смятку". Само "это" никто не увидел. Остальные были убиты и рачленены. Все тела погибших были изуродованы, глаза выколоты, язык вырван. Ужасно. До сих пор жители района помнят этот ужас.