- Всем отбой! - заорал вожатый. Мы между собой называли его Сан Санычем, но он этого не любил. Пацаны же звали его менее официально. Просто "Саныч". Наверно поэтому он чаще объявлял "отбой" и "подъем" у девчонок. А вообще "отбой", значит "отбой", хотя и никто из нас не придал этому значения. Мы просто спрятались под одеялами, когда вожатый в очередной раз решил нас проверить.
В этот вечер предполагалось лишь через несколько минут после отбоя немного посплетничать и обсудить прошедший день. Поэтому мы и уселись все рядышком на полу, чтоб лучше слышать друг друга.
Однако вскоре сплетни всем надоели, и тогда моя подруга Лиля(имена изменены) предложила вызвать кого-нибудь из духов. Наш выбор пал на пиковую даму. Но когда мы в четвертый раз произнесли "Пиковая дама, приди", внезапно с грохотом открылась дверь шкафа с вещами, и загремела тумбочка возле одной из кроватей. Послышался зловещий вой. Девчонки закричали. Вдруг из темноты возник высокий силуэт. Тумбочка все так же выла и грохотала. Девчонки орали. Внезапно вой прервался и послышался дикий хохот.
- Придурки! - заорала я на темный силуэт, согнувшийся пополам. При свете фонарика все увидели "страшное чудовище" - пацана из соседней комнаты. Антон(так его звали) пополам согнулся от хохота. В это время из тумбочки, так же смеясь до слез, вылез Вован.(У него была какая-то болезнь, что он при своем возрасте был очень низкого роста).
Не буду далее описывать весь тот гнев, который девчонки выразили дракой подушками и метанием тапок и прочих тяжелых предметов в наших ночных посетителей. Однако ближе к полуночи мы все уже спокойно сидели и рассказывали страшилки. Вернее, рассказывал Вован, т.к. он мастерски это делал.
- Вы слышали легенду? - спросил Вова, воровато озираясь по сторонам.
- Какую? - хором спросили мы.
- Про отряд, - тут он театрально помедлил и далее продолжил зловещим шепотом, - Давным давно в этом самом лагере был один отряд. Дети в этом отряде были жутко непослушными, они никогда не слушались своих вожатых. И вот однажды им пришлось пожалеть о своем поведении.
Ночью строго-настрого запрещалось ходить в лес. Однако строгий запрет не остановил детей. После "отбоя" они тихо по очереди вылезли в окно и пошли гулять в тот самый лес, - Вован показал в сторону леса, который находился за территорией лагеря, - Утром вожатые не застали детей на своих местах. На территории лагеря их тоже не было. Тогда, чтобы не поднимать шумиху, вожатые отправились на поиски в лес. Но и они пропали. И когда никого из них не нашли, лагерь решили закрыть. Однако, когда скандал с исчезновением людей утих, через несколько лет лагерь открыли вновь. Снова приехали дети, в общем, началась обычная лагерная жизнь. Да не тут то было.
Однажды ночью один мальчик не спал. Его кровать стояла у окна, поэтому он все время в него глазел. Вдруг, посреди ночи, он увидел вдалеке, как идет отряд, во главе с тремя вожатыми. Они шли как-то странно: казалось, будто они плыли по воздуху. Однако мальчика волновал не этот вопрос, а другой: что они здесь делают ночью? Но он решил спросить об этом у кого-нибудь завтра.
Утром он у многих спрашивал про отряд и про вожатых, но над ним лишь смеялись.
Следующей ночью ему снова не спалось, и он снова смотрел в окно. Вдруг он опять увидел тот самый отряд. Но теперь они были намного ближе, чем вчера. Теперь можно было увидеть, как белела и светилась в лунном свете их кожа. Мальчик разбудил товарища, который спал на соседней кровати, но тот лишь сказал, что это все неправда и по ночам нужно спать, а не в окно пялиться.
Обидевшись, мальчик пошел спать. Утром после долгих споров он все же уговорил своего товарища понаблюдать вместе с ним за странным отрядом, на что тот согласился.
На следующую ночь они оба не спали, выжидая, когда на горизонте покажется отряд. И он показался. Дружным строем шли дети в метре от окна. Их кожа была бледной, настолько бледной, что даже отливала синим, они были худые, настолько, что кости выпирали, словно сломанные... А их глаза... Их не было! В пустых глазницах зияли черные дыры!
Мальчик закричал. Проходившие мимо дети резко обернули на него свои головы. Со злобными улыбками на лицах они смеялись звонким детским хохотом. А их пустые глазницы сверлили насквозь... С теми же улыбками они вошли в домик через то самое окно и подходили каждый к своей кровати. Но на них уже спали другие дети. И тогда они убили спящих и вырвали у них глаза. Но тот мальчик уцелел, спрятавшись под кроватью.
Когда утром пришли вожатые, они обнаружили лишь кровавое месиво из кучи трупов. И когда мальчик рассказал им про то, что видел ночью, они поначалу не поверили. Но все же решили пригласить священника. И тот согласился прийти. На ночь остались четверо: двое вожатых, священник и тот самый мальчик.
На следующий день все были мертвы. У них не было глаз.
Лагерь снова закрыли на несколько лет и недавно вновь открыли.
Кстати, они умерли здесь, в этом самом домике. Да вот же они, в окне!