По мифологическим представлениям, именно волосы служат дорогой, по которой осуществляется связь души человека с запредельным миром. Когда человек засыпает или умирает, душа через волосы покидает тело и путешествует, общаясь с душами других людей.
Если волосы отрезали, то у состриженной пряди все равно остается связь с ее хозяином. Из-за того, что волосы имеют прямой доступ к человеческой душе, они больше, чем какой-либо другой орган, впитывают в себя информации о самом человеке. Даже если волос выпадает, он продолжает хранить информационно-энергетический запас данных о том, кому принадлежал.
Поэтому воздействовать на волосы — все равно что воздействовать на самого человека. Вот почему в прошлом, когда близкий человек уезжал, у него отрезали прядь волос, чтобы поддерживать с ним духовную связь, помогать молитвами.
Стрижка волос — по сути, духовный обряд. Если вы хотите порвать со своим греховным прошлым, избавиться от груза прошлых лет, а также в знак скорби по умершим — необходимо состричь свои волосы (и, по Библии, посыпать голову пеплом) — так, как это делают при пострижении в монахи. С новыми волосами вы получите новую энергию и новую надежду.
Жительница Ульяновска Людмила Георгиевна, работавшая до недавнего времени в одном из городских салонов красоты, поведала довольно интересную историю. Как-то к ней пришла девушка с несуразной просьбой — обрить ее наголо!
«Я поначалу решила, что бедняга вшей подцепила, — рассказывает Людмила Георгиевна. — Спросила ее напрямую, а она в слезы. Никаких вшей, говорит, нет, только нехорошее что-то происходит. По ночам одна прядь обязательно насмерть спутается — так, что не расчесать».
По словам Людмилы Георгиевны, она знала о болезни волос, когда на них образуются петельки. Но то, что профессиональная парикмахерша увидела на голове у девушки, ее просто потрясло!
Половина волос на макушке была срезана почти под корень — таким путем клиентка, очевидно, пыталась избавиться от колтунов. А поверх нелепого подшерстка, неуклюже замаскированная начесом лежала… змея! Нет, конечно, на самом деле это были волосы, но контур образовавшегося завитка точь-в-точь напоминал кобру с раздувшимся капюшоном.
«Едва я до этой волосяной змеи дотронулась, как мне плохо стало, — вспоминает парикмахерша. — Не в том смысле, что противно, а будто обессилела разом! Девчонка ревет, я ей бормочу, что неприятность эта лечится. Слышала от знакомых, что надо препараты какие-то попить, волосы репейным маслом помазать, электромассажики поделать. А про себя решила: не буду брить. Видно, у нее в волосах и впрямь нечистая сила гнездо свила… Поговаривают, что домовой, когда какую девку полюбит, косы по ночам плести ей начинает».
Словом, брить клиентку наголо Людмила Георгиевна отказалась. В их смене парень работал. Молодой, только из колледжа. Вызвался девчонке помочь. Управился в два счета, даже глазом не моргнул. То ли действительно ничего не почувствовал, то ли виду перед женщинами не хотел показать.
А через неделю он умер! Потом, через месяц, уборщица в больницу попала. Оказалось, она свой радикулит с помощью волос лечила. Подбирала остриженные волосы и пояс лечебный из них делала. Видимо, и волосы той девушки подобрала…