Здравствуйте всем, я расскажу то, что уже скрываю много лет, одну историю моего детства, я буду рассказывать ее со слов моей бабушки, потом расскажу что помню сама, итак:
- Тебе было всего 2-3 годика, когда это произошло, был конец зимы, твоя мама была на работе (она работала сутки через сутки в УИНе), еще днем тебе стало плохо, к вечеру поднялась высокая температура, твое тельце аж все «пылало» жаром, ты металась в бреду. Я не знала что с тобой делать, пробовала сбить температуру обычными лекарствами, не помогало.
Наш Дик (так звали нашего пса, овчара, послушный, воспитанный, знавший все команды, хранитель своих хозяев, всем хотелось иметь такого пса, пес добрейшей души - и вдруг такое поведение) рвался с цепи, захлебывался лаем, он рвался в дом, но я его не пустила, побоялась, что если это действительно то, о чем я подумала, а думала я о том, что в тебя пытается что-то вселиться, он разорвет тебя, но пес не успокаивался, он выломал на веранде возле двери дыру и ворвался на веранду, по-прежнему рвясь в избу (но дверь, ведущая в дом, тяжелая, да и дом сам бетонный, веранда только деревянная). Я бегала из комнаты в комнату, нужно было сходить позвонить врачу (у нас не было телефона, мы хотели его подключить, но в телефонной компании всегда говорили, что нет свободных номеров), но я боялась, что если я пойду звонить к соседке, за время моего отсутствия с тобой что-нибудь случится.
Вдруг мне на глаза попалась бутылка со святой водой, которую мы набрали в святки, я подумала, что от этого тебе не станет хуже, если попробовать. Я протерла тебе лоб святой водой и дала выпить, ты сделала пару глотков, поразительно, но уже через несколько минут ты начала приходить в себя, температура спала, и ты уснула, пес тоже успокоился после этого и ушел на улицу, в свою конуру.
На другой день все было хорошо, и ты была совершенно здорова. Пришла твоя мама с работы, спросила, что это с верандой случилось, я ей рассказала, как тебя хотел забрать нечистый, она сказала, что зря я не пустила Дика в дом, я тоже подумала, что его все же надо было впустить, как только он начал лаять.
Что я могу сказать по этому случаю из детства - я помню, да, я помню этот день, и помню, как мне было плохо, я лежала в зале на диване, мне было очень жарко и плохо, но не больно, я пыталась открыть глаза, мне удавалась, но все было мутным и непонятным, единственное, что мне удавалось узнавать - силуэт моей бабушки. Все тело словно наливалось свинцом, тяжесть такая, что не пошевелить даже пальцем, словно тело мне не принадлежит, я не могла издать ни звука, что-то мешало. Звуки вокруг меня я слышала как будто из-под толстого слоя воды, не отчетливые, иногда пропадавшие совсем, дальше я словно начинала проваливаться куда-то во тьму, как будто кто-то тащил меня туда. Дальше я уже почти нечего не видела и не слышала, хотя нет, я слышала, словно кто-то зовет меня из темноты и по-прежнему тянет туда все ниже и ниже за собой ("не хочу к нему, он страшный" - мысли в моей голове, которые мне запомнились), пытаюсь вырваться, но у него мертвая хватка.
И вдруг что-то обожгло и дальше начало холодить, становится легко, сил словно прибавилось, рывок. Я открываю глаза, вижу желтый свет от лампы, сидящую рядом бабушку, у которой слезы на глазах, но она уже улыбается мне, она обнимает меня, целует, такое впечатление, словно я куда-то надолго отлучалась. В теле непонятная сильная усталость, хочется спать, и я засыпаю.