Пишу от лица мамы.
Я уже лежала в кровати, вязала, слушала музыку. Время было около одиннадцати вечера. Спать совсем не хотелось.
Вдруг в голове раздался шум, будто кто-то рядом настраивает радио. В глазах потемнело. Виски пронзила сильная боль, и я зажмурилась. Среди шипящего шума я стала различать звонкие голоса. Открыв глаза, я увидела улицу, дома, людей. Весенний ласковый ветерок приятно обдувал мое раскрасневшееся лицо. Снова началось!
Я увидела толпу молодежи, шедшую колонной с агитплакатами. Первая мысль – начало девяностых. Я пошла за ними. Наблюдала со стороны. Впереди шла учительница и две девочки. В голове пронеслось – вот она, Дина.
За домом стояла машина, в ней находилось трое. Один из них жестом подозвал учительницу. Та засеменила и принялась раскланиваться. Оказалось, митинг, который устроила молодежь, был на заказ от вышестоящего руководства.
Город был незнаком. Даже не город, а городишко. Грязный, разваленный, побитый развалом СССР.
Ребятам, в поощрение, выделили столовую. Завезли туда дефицитные продукты и алкоголь, несмотря на то, что ребята были учащимися десятого класса.
Учительница посидела с ними полчаса и ушла.
Самой ярко выделяющейся была Дина. Обычная, простая, веселая девчонка не была красавицей, но привлекала к себе внимание, была заводилой. Ее подружка Света была тихоней, скромно сидела в углу с бутербродом.
В компании так же присутствовал местный «мачо» Сережа, высокий, с развитой мускулатурой, но недалекий. Со стороны наблюдал за весельем Слава, сын местного начальника, облизанный со всех сторон, как бы его сейчас назвали, мажор. Слава не отличался красотой и особыми умственными способностями, постоянную девушку не имел, предпочитал покупать или заставлять «любить» его.
Дина приглянулась Славе. Она привлекала его своей простотой и непосредственностью.
И у Славы созрел мерзкий план. Взяв бутылку портвишка он направился к разгоряченному Сергею. Налив ему полный стакан, шепнул на ушко «Смотри какая деваха, может, чего сообразим?» Сергей уже порядком выпил, и эта идея ему показалась очень даже кстати.
«Вечеринка» была закрытой, и впускали только «своих». У Дины был брат, только вернувшийся с армии. Он очень любил сестру и следил за ней. Придя к столовой, он попытался зайти внутрь, но ему преградили путь два «быка». Увидев скромно стоявшую у входа Свету, он попросил ее позвать Дину. Та махнула головой и ушла в столовую. А там уже вовсю Сережа веселил Дину своими шутками. На просьбу выйти Дина отмахнулась, сказав, что еще немного посидит и пойдет.
К столовой подошла явно подвыпившая мадам, оказавшаяся родной теткой Дины. Женщина «слегка за тридцать» ни разу не любила выпить. Увидев тетку, брат Дины попросил следить за девушкой. Тетка заверила парня, что все будет хорошо, под улюлюканье «быков» прошла в столовую.
Тем временем, Сергей начал оттеснять Дину в подсобку. Кто-то раздобыл самогон, и Дину «угостили» парой стопок этого напитка. За спиной Сергея был Слава.
Закрыв за собой двери, Сергей швырнул Дину на стоявший в подсобке стол. Вы догадались, что случилось потом.
Застегнувшись, Сергей спросил у Славы «Ну че, будешь?» Слава попросил его выйти. Дину мутило и ее начало полоскать. Слава почувствовал отвращение. Перед ним лежала пьяная девушка в разорванной и окровавленной одежде. Постояв минут десять, он вышел. Сережа, стоявший у дверей, спросил: «Ну как?» Слава что-то буркнул себе под нос и ушел.
В столовой остались одни «сливки общества», в коем числе оказался зек. Он видел все происходящее и решил проверить, что же там в подсобке. Увидев Дину в бессознательном состоянии, он повторил то, что сделал Сергей, только в «зоновской» манере.
Когда зек застегивался, Дина застонала и открыла глаза. Зек понял, что она увидела его, и решил замять это дело. В столовой оставались два «быка». Дальше вы понимаете, чем закончилось дело.
Очухавшаяся тетка поняла, что упустила племянницу. Увидев «быков», выходящих из подсобки, она метнулась туда. Растормошив Дину, она уволокла ее к себе домой, дабы отмыть и переодеть.
Брат Дины сидел на лавочке возле дома, ждал сестру. Увидев «быков», ржущих и вспоминающих мерзкие подробности, он побежал к столовой. Но никого там не было. Он побежал к тетке. Зайдя в дом, он застал тетку, уговаривавшую Дину молчать и все забыть, и свою сестру, сидящую в ванной. Брат вызвал ментов.
Из всех насильников в тюрьму сел только Сергей. Он отсидел семь лет, начал выпивать и погиб в поножовщине. Славу тут же отмазал папа (тем более доказательств причастности не было) и незамедлительно отправил в Москву. Зек и «быки» подались в бегство. Впоследствии зек умер от туберкулеза, «быки» погибли в разборках девяностых.
Дина два раза пыталась покончить жизнь самоубийством, ее спасали. Она долго лежала в психбольнице. Брат женился, у него трое детей. Тетка скончалась «по пьяной лавочке» через пять лет. Света-тихоня открыла свой бизнес, связалась с «братвой», у нее нет ни семьи, ни детей.
Первым вашим вопросом является «А разве это правда?» Мама узнала в лице Славы одного из депутатов нашей страны.
Я написала все это в разгоряченных чувствах. Я прекрасно понимаю маму, ибо периодически мне показывают картинки прошлого/настоящего/будущего. Рассказывая вам это, я опустила многие подробности, а мама, в свою очередь, оградила меня от еще более мерзких подробностей. А представьте, смогли бы вы наблюдать за этим со стороны? У вас возникает желание помочь, позвать на помощь, сбежать, в конце концов, а вам не дают. Я не знаю, зачем нам показывают все это. Нам не всегда дают расшифровку подобных видений. Я повторюсь, видений, а не снов. Мама не спала. Ее будто выдернули оттуда. Она снова оказалась в своей комнате. Уснуть она так и не смогла.
Ну что, девочки и мальчики, завидующие людям, способным видеть чуточку большее, хотите видеть это все постоянно и в подробностях, деталях? Хотите видеть человека насквозь, одним прикосновением, все его черты характера, события его жизни? Хотите видеть умерших людей, неупокоенные души? Я думаю, нет. Если Вам не давали способностей, не просите и не мечтайте о них. Мозг постоянно в напряжении, нет и минутки отдыха от информации. Не все могут с этим справиться. Многие попадают в психиатрические лечебницы или «заливаются» алкоголем.
Берегите себя!