Так вот, в августе я с родителями решила съездить в деревню. Остановились мы у наших родственников. Я отпросилась гулять с друзьями. Компания была небольшая, примерно 12 человек. Возраст у нас всех был от 16 до 19 лет. Ну, примерно уже в 9 часов мы все собрались, начали разговаривать о жизни, о том и о сём.
Кто-то предложил пойти на заброшенное кладбище. Все мы согласились, так как нам не было страшно. Идем мы, идем, и пацаны начали рассказывать всякие страшилки.
Тут, конечно, Славик, мой друг, струсил и предложил пойти назад, но мы шли вперед и шли. До кладбища оставалась совсем чуть-чуть, уже были видны старые кресты и поломанные оградки могил. Короче, мы зашли на кладбище. Оно было все заросшее, половины могил не было заметно, просто были заметны маленькие бугорочки, но только днем, и так получалось, что мы топтались по этим могилам. Остановились мы в самом центре кладбища. Мальчишки сели на могилку бабульки какой-то, а мы, девчонки, пошли по своим делам. Так вот, идем мы, идем, значит, и тут как закричат наши мальчики. Мы побежали бегом за ними, опять же топча все могилы подряд. Когда мы выбежали с кладбища и пошли домой к Руслану, там они нам все рассказали.
Так вот, пока мы отошли, они уселись вокруг могилы и начали вызывать духа. Как вдруг они почувствовали какой-то холодок, и что кто-то на них пристально смотрит из-за памятника той самой могилы. И как вдруг начнет шелестеть трава, как-будто кто-то ходит по ней. Но, так как нас не было с ними, они не могли подумать, что это кто-то из нас. И Коля увидел, что что-то смотрит из-за дерева, что он как заорет там, что все мальчики его подхватили и дали газу, что не догонишь их. Мы, конечно, не поверили им, подумали, что они решили пошутить над нами. Я с Толиком пошла к нему домой ночевать. Как только мы легли спать, на кухне раздался непонятный звук. Мы вышли и увидели, что вся посуда, которая стояла на столе, была разбита и разбросана по всему дому. Потом, наутро, вся наша компания собралась, и они рассказывали разные вещи, что кто-то смотрит на них, кто-то кошмары страшные видел. Кто-то предложил, что надо убраться на кладбище. Мы согласились. Только это не помогло. Все странности повторялись, тогда мы пошли в церковь и покаялись батюшке, что мы натворили. Мы заказали за успокоение и ходили в церковь, и не забывали заботиться о кладбище. Со временем, через неделю, все начало утихать, и сейчас нас никто не беспокоит.