"Рассказ мой начинается, как начинаются вообще все лучшие русские сказания: был я, признаться, выпивши…." (с) А.П.Чехов.
Ездили позавчера к моему другу на дачу.
Часу так в первом ночи я почувствовал, что купажированный шотландский виски внутри меня пока что существует в достаточном количестве, и я пошёл проветриться. Мне выдали фонарик, который я немедленно засунул в карман, после чего, слегка пошатываясь, направился по тёмной улице дачного посёлка в направлении, известном крайне приблизительно.
Пройдя метров десять, я вдруг услышал сзади тихий присвист, как будто кто-то звал собаку: "Фьююють! Фьююють!". Я обернулся. "Не Денис ли пошёл мне вдогонку?" - подумалось мне. Я посветил фонариком туда, откуда только что пришёл, но никого не было видно. Пожав плечами, я развернулся и направился было дальше, но тут позади меня вновь раздалось: "Фьююють! Фьююють!". Звук был ближе, чем в первый раз. Я снова обернулся. Всё стихло. Но стоило мне сделать шаг в выбранном направлении, как сзади настойчиво (именно настойчиво) засвистели: "Фьююють! Фьююють! Фьююють! Фьююють!". Я решил не обращать внимания на этот звук. Но чем дальше я шёл, тем яснее понимал, что незримый свистун догоняет меня. Пройдя ещё метров 25-30, я вновь резко обернулся и включил фонарик. "Darkness there, and nothing more", как писал беспокойный старик Эдгар.
С полминуты я стоял, напряжённо вглядываясь в темноту. Ничего. Ни движения, ни звука. Наконец, где-то метрах в десяти от меня, на одном из садовых участков раздался тихий-тихий, нерешительный свист. Я постоял ещё десять секунд, раздумывая над тем, что бы это могло быть, после чего снова развернулся в ту сторону, в которую шёл.
"Фьююють! Фьююють! Фьююють!" - громко раздалось прямо у меня за спиной. "Да идите вы к чёрту" - подумал я и не оглядываясь зашагал дальше. Свист за спиной становился всё дальше и тише.
Дойдя до улицы, пересекающей ту улицу по которой я шёл (речь идёт, разумеется, о дачных "улицах"), я свернул направо и прошёл около пятидесяти метров в эту сторону. Там я остановился и закурил, наслаждаясь тишиной. Виски ещё громче зашумел в голове, но мышление оставалось удивительно ясным. Я даже подумал, что если бы в тот момент мне позвонил кто-то с работы и начал спрашивать о нюансах того, что я сделал за последнюю неделю, я бы отвечал точно и уверенно, хоть и слегка заплетающимся языком. Докурив, я направился в обратную сторону, и, пройдя мимо улицы, с которой пришёл, двинулся дальше по прямой. Так я шёл минуты три, размышляя о чём-то своём, пока слева от меня, метрах в двух, не раздалось: "Фьююють! Фьююють!". Клянусь, в этом простом звуке насмешка смешивалась с угрозой. Я быстро достал фонарик и стал светить туда, откуда шёл звук. Ничего. Никого.
Что же это было? Птица? Но почему птица так удивительно реагировала на мои действия? Да и свист был очень.... человеческим. Люди? Но как им удавалось так хорошо прятаться? Не было ли всё произошедшее порождено в моём мозгу алкоголем?
Чёрт его знает.