Здравствуйте, снова история, снова не моя. Рассказала мне ее моя подруга, по совместительству родственница, назовем ее Лейла. Я и Лейла, точнее наши семьи, происходят из одного северокавказского аула, с недавнего времени аула-героя под названием Бесленей. Статус аула-героя Бесленей получил за спасение сорока еврейских малолетних детишек, вывезенных из блокадного Ленинграда в военные годы. Женщины Бесленея ценой собственных жизней прятали малышей от немецких оккупантов, красили волосы светлым ребятишкам, чтобы они походили на родных, подделывали сельские книги, чтобы “легализовать” нового ребенка, давали новые имена, учили азам черкесского языка буквально за часы, чтобы деток труднее было различить. Но, сейчас не об этом.
Уже три поколения моей семьи перебрались в город, но, тем не менее, мы не теряем связи с родственниками и часто навещаем их, Лейлина же семья до сих пор живет в ауле. Лейла рассказала мне такую историю.
Живет в Бесленее женщина, достаточно молодая, у нее семья, муж, два сына, ей около сорока. И, в один “прекрасный” день началось неладное. Она просто вышла во двор, вытащила на улицу все вещи своего свекра и спалила их на глазах у аульчан. При этом посыпала свекра жуткими проклятиями, вперемешку с отборным матом. До этого момента за ней не замечалось никаких странностей. Ну, дело то житейское, хоть и свекр этой женщины был уважаемым человеком в ауле, мало ли что, ссора, скандал… Не знаю, есть тут связь или нет, крепкий, совсем не старый мужчина, свекр этой женщины через год умер. Про это дело бы и забыли, по крайней мере, не связывали с мистикой, если бы не начались другие странности. Эта женщина регулярно материла и проклинала своих соседей. Закидывала за заборы бумажки с надписями, по мнению очевидцев, надписи были похожи на рабскую вязь, но, тем не менее, люди, знающие арабский, утверждали, что это не имеет никакого отношения к арабскому. Так же она регулярно нашептывала что-то на грязную воду в своих ведрах и демонстративно выливала ее под ворота соседей.
В некоторых аулах есть нехитрая система водоснабжения, т.е. маленький ручей петляет из огорода в огород, для удобства полива, чтобы поить скот. Вот и на этот ручеек она каждый день демонстративно что-то нашептывала, выливала грязную воду и туда, что-то сыпала. В ауле начал гибнуть скот.
К несчастью, Лейла и ее семья живет с этой особой через забор и львиная доля “добра”, которое она делает, достается именно им. С ней пытались и разговаривать, но в ответ лишь проклятья, отборный мат (это явление совсем не характерно для аула). Вот после всех манипуляций этой женщины, проклятий, воды, бумажек и всего остального, заболел дедушка Лейлы. Ему было около 70-ти, но, тем не менее, он держался молодцом. Вся работа по хозяйству была на нем, он никогда не болел, даже в больнице не лежал в таком почтенном возрасте. Сказывается жизнь в ауле, достаточно удаленном от города, где прекрасная экология и умиротворенная атмосфера. Болезнь грянула как гром среди ясного неба. Просто утром дедушка не пошел к своим любимым животным, а отстранённо смотрел в окно, началась жесточайшая депрессия. Ничего его не радовало, ни животные, ни друзья, ни собственные внучки, которых он любил просто безумно. Такое состояние продолжалось около месяца. И вот, заявляется к Лейле домой та самая особа, регулярно проклинающая ее семью, и обещает вылечить дедушку. До этого, не обладая никакими способностями, она решила взяться за лечение. Попросила принести для ритуала черную курицу (у мусульман животные черного окраса считаются ритуальными: черные куры, петухи, бараны) и еще что-то там. Но, родственники Лейлы, памятуя все гадости, что она сказала и сделала, вышвырнули ее вон из двора. После чего она, как обычно, осыпала весь род Лейлы до седьмого колена отборным матом и проклятиями, удалилась. Через три месяца умер дедушка Лейлы. В ауле происходили и другие похожие случаи с участием этой женщины, но я не буду их описывать, так как не владею всей информацией. Ведьма ли она или просто сумасшедшая?…