Мы с подругой Катей дружили достаточно длительное время и могли доверять друг другу все.
То, о чем я расскажу сейчас, надолго останется в нашей памяти.
Я проснулась в отличном на привела настроении - еще бы: наконец-то моя подруга вернулась от бабушки, и мы проведем с ней весь этот день. Умывшись, я привела себя в порядок, позавтракала и позвонила подруге.
Мы договорились, что в 12.00 я приду к ней домой, и мы решим, чем нам заняться.
В полдень я уже была у неё.
Мы посмотрели пару стоящих комедий и, будучи в хорошем расположении духа, позвонили ребятам из общей компании, дабы совместно провести вечер. Собраться мы решили в 19.00, потому как нам с подругой еще надо было "по делам", как мы сказали друзьям. На самом деле мы пошли к еще одной подруге, Даше, которая была не третьей нашей, а просто хорошая подруга. От нечего делать, мы решили повествовать друг другу всякую белиберду из последних новостей. Как-то плавно разговор подтек к отношениям, парням. Я, будучи девушкой свободной, живо заинтересовалась темой. Катя же сидела молча, хотя её эта тема, видно было, заинтересовала, но из уважения к своей второй половине (а вместе они ни много ни мало - 3 года), не участвовала в нашем разговоре.
Увидев, что Катя не говорит с нами, мы решили переменить тему, да не успели: в дверь Дашиной квартиры позвонили. Вроде ничего такого в этом не было, однако мне, почему-то стало не по себе, и я попросила Дашу не открывать дверь. Но она со словами "С чего бы это?" распахнула её, и в дверном проеме... Никого. Нет, но звонили же в дверь. Подумав, что какая-то малышня забавляется подобным способом, мы сели пить чай. Вдруг из коридора послышался лай собаки. К слову сказать, Жак, несмотря на то, что по породе ему свойственно быть агрессивным (он доберман), он никогда не показывал своего характера и был добродушным псом, намеревавшимся умыть тебя при встрече своим языком. Так вот, этот никогда не лаявший пес вдруг залаял! Было, чему поразиться. Мы стояли, мягко говоря, в шоке. Вдруг, ни с того ни с сего, Жак заскулил и убежал в одну из дальних комнат. И тут мне почудилось чье-то присутствие в квартире. Нет, не присутствие моих подруг, а чье-то ледяное дыхание и пронзительный взгляд.
Мы с девочками, не сговариваясь, позвали Жака и вышли на улицу. Ноги сами нас понесли к тому месту, где собирается наша компания. По дороге мы не разговаривали, лишь на подходе ко двору, где лавочка была уже занята нашими знакомыми, мы договорились молчать об этом до похода домой.
Вечером, когда уже все разошлись, мы подумали, что нам это почудилось, провели Дашу и спокойно разошлись.
Около полуночи я уснула. В три часа ночи меня разбудил звонок: Катя попросила меня прийти к ней, ей было страшно одной в квартире - родители-то еще не вернулись. В ту ночь мы слышали чьи-то шаги в квартире. Кухня-коридор-ванная-спальня родителей. Поспать нам ту ночь так и не удалось, Даше мы этого не рассказали.
И вот, прошло уже несколько месяцев, а у меня отчетливо в памяти горит воспоминание и вопросы о том, что же это было. Чего испугался Жак?