С 17 лет за мной ухаживал парень Миша. Он мне не нравился совсем: был маленького роста, да и вообще не очень красив. К тому же он был неинтересным собеседником, можно даже сказать, что он был глупым. А почему я пишу был? Он есть...
Мне было 18, когда я начала с ним встречаться. Повторяю, мне он не нравился, я его не любила. Это было... ну, не знаю, как наваждение какое-то. На меня он почти не обращал внимания, постоянно сидел в аське. Когда я на него обижалась или мы просто ссорились, мне было настолько плохо, что я целыми днями ревела. До сих пор помню слова, которые мне сказал папа: "Калерия! Если ты сейчас не прекратишь реветь, то я... Не стоит он слез твоих! Вот что".
Ничего мистического в наших отношениях не было? Ну, тогда я буду рассказывать по порядку...
Первое. Это какая-то зависимость от отношений. Меня как будто приворожили. Я не могла находиться с ним, но мне было очень плохо без него.
Я шла с ним в кафе или кино, в это время думала, что скажу ему: "Между нами все кончено", а если не скажу, то расскажу что-нибудь стыдное про себя в своем блоге. Я часто себя так стимулировала и обещания себе я не нарушаю до сих пор. Когда приходило время сказать это, я не могла. Ну вот, не могла и все! Я хотела, мне не было его жалко, но я просто не могла произнести ни слова.
Второе. Уже этим летом я решила с ним расстаться. Готовилась к последним в моей жизни экзаменам и думала о расставании, готовила есть и думала, ложилась спать и думала. Думала об этом круглосуточно. Но сказать ему не могла.
Я сидела в своей комнате на коленях и умоляла кого-то, не Бога, нет, просто просила кого-то дать мне силы на эти слова. Силы появились. Я сказала ему это. В первый день он воспринял это как шутку, но потом осознал всю серьезность и стал просить прощения за все. Знаете, я думаю, силу мне дал мой домовой, которого я вызывала незадолго до расставания. Смешно, да?
За неделю до выпускного кожа на моем подбородке стала шелушиться, потом это стало переходить на шею, плечи. Мази, крема и таблетки не помогали. Моя любимая бабушка обратилась к какой-то знахарке. Это стало потихоньку проходить...
Выпускной у меня был 25 июня, ну так в ночь на 25 июня мне снится сон.
Я как бы наблюдаю сверху за всем этим, не участвую во сне. Я вижу как Ольга Валерьевна (мама Миши) идет в гости к Мишиной бабушке, а она была кем-то вроде знахарки. Ольга Валерьевна дает ей мое фото и просит что-нибудь мне сделать, порчу навести. Я вижу настенный календарь. Дата. За день до того, как начал шелушиться подбородок. Потом дата переходит в лето 2008 года, тогда я начала встречаться с Мишей. Опять Ольга Валерьевна. Теперь она просит приворожить меня!
Ну, теперь понятно почему я так себя чувствовала с ним, понятно почему у меня ни с того ни сего начались проблемы с кожей.
Следы от шелушения остались только на шее, пришлось замазать тональником. Я давно не чувствовала такой легкости, о Мише я даже не думала.
P.S. Сейчас у меня другой парень, его я люблю. Наконец-то я знаю, что такое любить. И теперь я верю в ведьм...