Дар 2

Категория: Истории из жизни, Дата: 25-09-2012, 00:00, Просмотры: 0

Человек до 50 лет жил жизнью простых смертных. Был военным, а значит, всё было: долгие вечера, порой бессонные под гитару и сигаретку и рюмочку. Долгие и разнообразные застолья с объеданием до отвала (пироги, мясо, все различные салаты). Но, как только государство дало пинок под зад, что у нас называется пенсией, началось отчаяние и болезни. Чего только не нашли: подагру, ослабленную поджелудочную железу, прихрамывающую печень, почки с песком и наступающий на пятки диабет. Вообщем, закончилось всё тем, что он увлёкся Порфирием Ивановым и вылечил себя сам. Дальше пошло очищение сознания и всё то, что делает выше человека над обстоятельствами. Так ушло 20 лет. И у него открылся дар. Как он это описывал: «Я ничего из себя не представляю. Я всего лишь проводник. У меня есть мой учитель, я вижу его, он всегда за спиной, сухощавый старец. Вы задаёте вопрос, он отвечает, я передаю услышанное».

Поползли слухи по городу, что есть человек, который может ответить на любой вопрос. Долго не решалась моя мама. Интересно, но страшно. Она человек верующий, да и с логикой дружила. Не могла себе это безумие уложить по полочкам. Как так, она, взрослая женщина, разумная, как она думает, пойдёт к незнакомому дядьке, буду спрашивать о личном, по сути, оголяться, как у терапевта в кабинете, только душевно, и получу ответ ещё и от какого-то старца, может, даже воображаемого. Но, женское любопытство взяло вверх и спустя два года, она решилась. Уж больно было соблазнительно, что за сеанс он не берёт ничего, человека слушает столько, сколько тот хочет и предсказания его точны, как погода синоптиков.

Взяла меня для храбрости. Проблема лишь в том, что очереди, как в мавзолей. Уж за два года его узнали за пределами города, и надо было рано встать. Я, бегая по утрам, решил занять очередь и, встав около 6 утра побежал. Какого же было моё удивление, что в шесть утра встают, только ленивые. Забегая вперёд, скажу, вставать надо до восхода солнца, тогда не будете болеть и успеть помолиться. А на восходе солнца уже умываются (после молитвы), а не встают, как я. Поэтому очередь была в 6 утра из 129 человек. Пришлось повиноваться судьбе и отстоять очередь. Нас приняли после 3 дня. Повторюсь, каждый человек волен спрашивать у него столько, сколько хочет. Отказать он не имеет права. Одна бабуся заняла у него полтора часа времени, и что вы думаете, как оказалось, она выпытывала у него долголетие. Она собралась прожить до 200 лет, вычитав, что такое возможно и пытала его, как это устроить. Ещё были люди, которые хотели знать, кто будет у них, внучка или внук, и как назвать, а надо ли поступать туда-то, а одевать это платье или нет, а что ответить мужу, но не обидеть его, да добиться своего хитростью? В общем, за эти годы люди обленились жить сами и с радостью, невзирая на ранние подъёмы, занимали колоссальные очереди, чтобы спросить, по сути, чушь. Мама готовилась неделю. И вот, долгожданная встреча. Александр Иосифович был мужчиной около 75 лет. Энергичный, сухой старик с проницательным взглядом. Как-то я сразу понял, у меня с ним не заладится, поэтому бросил маму ему на растерзание и вышел подождать в коридоре. Мама была 40 минут, вышла пунцовая и молча погребла, забыв обо мне, домой. Только на следующий день она разговорилась. Ей понадобилась ночь на осмысление. Я потихоньку начал выуживать. Выяснил, что, наш яснослыщащий - лев, как и мама, и им было о чём поговорить. Говорят они, если знаете, сухо, по делу, без эмоций, о глобальном, не вникая в мелочи, поэтому мне с ними всегда тяжело.

Он сообщил ей следующее: «Вам скоро предложат должность директора, это Ваше. Вы долго шли к этому, и сейчас шанс это получить. Это Ваша должность. Поэтому не разбрасывайтесь и не отказывайтесь. Под Вашим руководством ещё можно спасти завод. Он идёт на дно, и только Вы, приложив усилия, как лев, спасёте ситуацию. В противном случае….», и он замолчал. Мама, побледнев, спросила: «И что?» Он не ставил никогда штампов. Лишь, намекал, поэтому сказал так: «Разве Вы вправе перечить судьбе? Вас ждут люди, им нужен сильный лидер, это не для Вас, для них. Подумайте, это тоже, самое, что отказать Богу». И вот этим он её и припечатал. Мама верила в Бога, верила в человеческие ценности, всегда была принципиальной, правильной. Жила не для себя, во имя работы. Мы её, как дети, и не видели. То ночные дежурства, то собрания, то ЧП, что чёрт знает ещё, что. Она из простой лаборантки с красным дипломом быстро, без протеже, дошла до главного инженера (это выше, чем быть директором). Поэтому, ей не очень-то хотелось им быть. Так как директор, бывает, даже, под нажимом, тупо подписывает те или иные документы. Но за завод отвечает гл. инженер, за продукцию – гл. технолог и начальник лаборатории по выпуску продукции. Перспектива сидеть болванчиком за столом и слушать указы сверху, не хотелось. Её можно было понять. Что она могла против системы, против машины денег, что печатала деньги в карман учредителям завода, которым, по большому счёту наплевать, что они выпускают и для кого. Она ослушалась и через два месяца, когда проголосовали за неё, как за директора, она отказалась. Конечно, с новым директором она не сработалась по принципам и разным целям у каждого с них и ушла в начальники лаборатории, где тоже ответственность и не малая. Но там ей директор, практически не указ. Так прошло 4 года, и мама заболела. Нашли рак. Не буду утомлять Вас и без того уже утомлёнными моими долгими разъяснениями (ну не умею я кратенько, не умею). Подытожим. Пока мама лечилась, пришлось уйти с работы, дали первую группу. Ещё 3 года мы боролись, пока она этого хотела. Говорят, что рак отступает от тех, кто умеет с ним бороться и быстро сжирает того, кто жить не хочет. Так вот. За эти три года, после приговора – рак. Умер директор завода, долго не могли найти замены. Заставили гл. инженера возглавить (весь тот же сценарий, как у мамы). После ухода с должности мамы, тоже, не нашли достойную. Результат: завод закрыли, директор умер, мамы больше нет. Спустя время, на моем пути встретилась гадалка на картах таро, и у меня был только один к ней вопрос: «Почему вдруг, здоровая женщина сгорела в одночасье?» Ответ: «Она будто бы выполнила свою миссию. Я не пойму, что это значит, но карты чётко говорят. Она завершила свою миссию. Все мы несём миссию, и как только её заканчиваем, заканчиваем и этот жизненный путь».

Вот я и спрашиваю, а был ли бы другой исход, согласись она стать директором?