Мистические истории » Истории из жизни » Посетители из мира мёртвых

Посетители из мира мёртвых

Категория: Истории из жизни, Дата: 30-09-2012, 00:00, Просмотры: 0

Сколько себя помню, меня всегда притягивало всё, что связано с потусторонним миром. С самого начала своей сознательной жизни, лет эдак с 3-4, я уже задумывалась о смысле жизни и о сущности такого загадочного явления, как смерть. Тогда, в далеком детстве, я понимала лишь одну единственную вещь – смерть есть точка невозврата, и это необратимо… Но далее напрашивался весьма логический вопрос: а что же потом? Что же там, за гранью мира живых?

Родители, будучи примерными приверженцами христианской религии, всячески порицали меня за подобные интересы. Суеверные, они очень боялись, что я могу поплатиться своим здоровьем, судьбой или даже жизнью за своё любопытство. Но запретный плод, как известно, сладок всегда. А плод сакральных знаний для такой философской натуры, как я – и подавно. Когда мне исполнилось 16 лет, я твердо решила найти собственный способ связаться с загробным миром. Признаться, я не доверяю советам дилетантов из интернета или тоннам «желтой» макулатуры, написанной лже-колдунами, которой пестрят полки всех известных мне оккультных магазинов.

Напишу лишь то, что произошло в действительности. Каждое слово из этой истории – чистая правда, а не вымысел. Итак, не буду больше тянуть черного кота за хвост, а расскажу, собственно, всё как было.

…В тот зимний вечер декабря 2007 г, я, несмотря на собачий холод и преодолевая мистический страх, впервые отправилась на кладбище практиковать свой новый ритуал. При мне не было никаких ритуальных предметов, только серебряный анк на шее. Минут 20 в закатных лучах солнца я прошлась по кладбищу в поисках могилы, которая бы зацепила мой взгляд. И, кажется, вот она: юная девушка, ушедшая во цвете лет и улыбающаяся в вечность. Я присела на скамейку рядом, расслабилась до такой степени, что тело уже просто не обращало внимание на низкую температуру, и начала читать тибетскую мантру для чакры Аджны. Я просто вглядывалась в пространство перед собой, но уже как бы не привычным взором, а внутренним. Результат не заставил себя ждать.

Спустя несколько минут я услышала прямо под ухом невнятное жужжание, напоминающее помехи в испорченном радио. В воздухе начались непонятного рода колебания. Потом я ОТЧЕТЛИВО услышала грустное женское пение. Правда, слов разобрать не могла, слышала только мелодию. Я не очень разбираюсь в музыке, но могу сказать только, что мотив мне напомнил старые советские эстрадные песни.

С этого дня я обрела способность слышать духов и видеть их мельком. Правда, с тех пор они начали мне сильно досаждать. Ночью я не могла спать спокойно, слышала шепот возле себя, иногда голоса и смех. Порой женский голос звал меня по имени. Сны мои стали беспокойными. Я видела перед собой другую эпоху, будто бы 50-е или 70-е годы прошлого века. Какие-то незнакомые люди всё время протягивали мне руку, приглашали к столу, предлагали сопроводить.

Перед решительным днём вступительного экзамена в ВУЗ (это было уже спустя полгода, в июле 2008 г.) я и вовсе едва не сошла с ума. Поутру мне нужно было рано вставать и ехать в свою академию, но в ту ночь выспаться мне не дали основательно. Души словно взбесились: они кричали, визжали, хохотали, свистели мне на ухо и шуршали шторами. Я чувствовала в знойный летний день их леденящие прикосновения к моим разгоряченным от волнения щекам. Они взвились на меня, очевидно, за то, что я не хотела помочь им. Я слышала обрывки фраз: «Ты помоги…», «Я рядом», «Прошу…», «Не смей!» и тому подобное.

Я им мысленно пытаюсь объяснить, мол, уважаемые, у меня свои проблемы, мне не до вас нынче. Но они продолжали досаждать мне, несмотря на то, что в комнате висит старинная икона, освященная и подаренная самим священником моей прабабушке. Так что христианские атрибуты на них не действуют совершенно, почему – не знаю.

Угомонились они только под утро. Какое-то время по ночам я всё еще слышала подозрительные стуки и шаги в своей комнате, но затем они прекратились. Видимо, души поняли, что я никудышний медиум, и ловить им здесь нечего, потому ушли, оставив меня. Но примечательно, что на здоровье моем сказались все эти «общения»: весь этот год я мучилась с непонятного рода тошнотой и апатией к жизни. Я сильно подурнела внешне, похудела почти до 45 кг при росте 173 см. Но главное, что эти посетители ушли. Быть может, не навсегда, но, кто знает.

Главное, я сделала для себя выводы. С одной стороны было страшно, неожиданно, но с другой… Страх смерти во мне пропал. А всё потому, что теперь я точно уверена в существовании жизни иной, той, что ждет после смерти физического тела.