Отцы и дети

Категория: Истории из жизни, Дата: 24-10-2012, 00:00, Просмотры: 0

Здравствуйте, обитатели сайта. Под впечатлением от историй решила поделиться своим опытом. Происходило это со мной зимой 2010 года.

Я и мой молодой человек (назовём его Лёша) решили съехать от надоевших родителей в съёмную комнатушку. Нашли жильё быстро и за смехотворные деньги, что не вызвало у нас ни капли смущения. Так, для обрисовочки: комнатушка махонькая, обои ободранные, мебель доживает свой век, в общем, квартирка не дворец. Соседи алкоголики... но с любимым везде рай. В общем, въехали мы. Первую ночь на новом месте пришлось мне провести в одиночестве, Лёша работает сутками, честно говоря, было мне не по себе, просыпалась постоянно, потом засыпала долго. Шум какой-то непонятный, то на кухне, то за стенкой - соседи шумят, думала я.

Встала я разбитая и расстроенная и приступила к уборке. Отдраила всё, разобрала вещи и стала ждать милого. Кстати, забыла уточнить, переехали мы не совсем вдвоём. Моя кошка Соня (чёрная красотка) не пожелала остаться с мамой. Так вот. Не могла найти кошку, обшарила всё! Шкаф, в диване искала... нашла в коридоре! Хочу заметить, что спала я с закрытой дверью.

День прошёл, наступила ночь. Соня ныкалась на шкафу, а мы с Лёшей лежали и слушали шорохи, шуршания, жужжания и какие-то охи. Утром я позвонила маме, она смеясь сказала, что домовушка шалит, мол, накормите, угостите хозяина, он вас и примет. Поставила я стакан молока, печенья разного, конфеток. Стало хуже. Мы буквально задыхались от страха, когда почувствовали жуткий запах, извините, как в общественном туалете... Потом открылась дверь, скрипел пол, явно от того, что кто-то ходил по комнате. Пережили кое-как мы эту ночь. Утром я понеслась как ветер в ближайшую церковь, притащила домой святую воду и церковные свечи. Верьте не верьте, дым от свечей был чернющий и вонючий! Помолились мы, покропили стены, пол водой святой и с чувством выполненного долга плюхнулись спать. Началась ночь прекрасно, тихо и мирно. В четвертом часу ночи на меня упало всё, что лежало на шкафу, при всём при том, что кровать стоит не под шкафом, а в нескольких метрах! Я вскочила в панике, начала молиться с квадратными от ужаса глазами, Лёша присоединился ко мне, бегая по углам с бутылкой святой воды. Вонь в комнате стояла невыносимая, какой-то шум и чёткие охи и ахи, кто-то тихонько постанывал. Кошка моя опять оказалась в

коридоре и в комнату входить отказывалась. Я постучалась к соседке, она (бабушка лет 75, пьющая, назовём её Инна Ивановна) с улыбкой впустила меня и с порога спросила: "Что? Страшно?". Выпила я с ней из уважения (Лёха не пьёт), она мне и поведала историю. Дальше с её слов:

" Жил в вашей комнате полгода назад дед, отец того, кому вы платите за комнату. Хороший был человек, да вот занемог он вдруг. Стал больно быстро увядать, сох прямо на глазах. А сынок только этого и ждал, чтоб комнату батину заполучить. Забирали у старика всю пенсию, не водили его к врачам, привозили смешное количество еды, в общем, морили. Я его

подкармливала и ухаживала, покуда у него совсем крыша не поехала. Спятил дед. Стал орать какой-то бред по ночам, стучаться к нам в двери и угрожать. Потом он и ходить

не смог, ноги отнялись. Сын вообще перестал приезжать. Дед, простите за подробности, справлял нужду в ведро, а потом опрокидывал его на пол. Ну... не смог он так долго... повесился... привязал верёвку к батарее, подтянулся на руках и в окно сиганул. Похоронили его не по-человечьи, не поминают совсем. Вот он и буянит в комнате теперь."

Ну мы, естественно, после такой истории собрали свои вещички, правда, сразу не съехали. Помянули дедушку, ему стопочку налили, прощения у него попросили. Последнюю ночь он нам дал выспаться, простил нас за беспокойство, видимо. И ещё. Мы когда съезжали, я увидела что-то блестящее на стене, подошла, а там булавка в стене. Пошарилась слегка, все стены (обои т. е.) утыканы булавками, да ещё и ржавый гвоздь под порогом нашли. Предполагаю, что это жена хозяина комнаты постаралась, помогла, так сказать, дедушке занемочь.

История является чистой правдой, шокировавшей меня до глубины души.