Хочу вам рассказать историю, произошедшую со мной совсем недавно.
Моя подруга Кира живет за городом в частном коттедже. Когда у нее заболел дедушка, на семейном совете было принято решение, что ему лучше пожить у Киры, свежий воздух, природа. Прожил он у нее чуть больше месяца и умер… В морг его не возили (причина смерти была и так известна), помыли дома, одели и на ночь (как положено) оставили в одной из комнат. Кире стало страшно наедине с покойником ночевать и попросила она меня к ней приехать с ночевочкой, а при желании пожить пару-тройку дней. Я – человек не пугливый, да и что покойников-то бояться, живых бояться надо. Тем более, что работаю я экспертом в морге, в общем, покойники для меня не самое страшное в жизни, вот я и поехала к Кире на помощь и поддержку.
Вечером посидели, чай попили и разбрелись по комнатам спать.
Проснулась я от ощущения тяжелого взгляда. Знаете, иногда бывает такое, когда спинным мозгом чувствуешь взгляд. Обернулась, никого в комнате не было. В коридоре послышалось звуки, как будто кто-то тапками шаркает по ламинату, подумала, что Кира не спит, решила пойти компанию ей составить. Выйдя в коридор, опять-таки никого не увидела. Хочу признаться, что стало мне страшно, почему-то даже очень страшно… Холод не просто пробежал по спине, а носился по всему телу!
Рванула в комнату к Кире, ей не спалось, и она что-то читала. Выяснилось, что она даже не вставала из кровати. Решили посидеть на кухне. Пришли на кухню, налили чай. Кира пошла за пепельницей, я начала рыться в холодильнике в поиске вкусняшек. Моё занятие было прервано дребезгом разбившейся посуды. Повернувшись, увидела, что чашка с чаем, разбитая, валяется на полу. Я помню, что чашки ставила практически на середину стола!!! Почему-то привычка у меня такая - никогда ничего не ставлю с краю. Кире сказала, что по неловкости своей кружку разбила (Кира – девушка впечатлительная, ни к чему мне тут паника).
Попили чай, решили опять попробовать поспать, но идти к себе мне уж очень не хотелось, напросилась с Кирой спать. Еще даже не успев улечься, мы услышали дикий грохот. Было ощущение, что дом содрогнулся, не говоря о нас. Вот тут-то стало страшно по-настоящему. Такого страха я не испытывала еще никогда. Прошло пару минут, и весь дом как с ума сошел: со всех сторон скрипы, шуршание, ерзанье. Эта ночь была самой долгой в моей жизни. Мы с Кирой и молились, и просто плакали, и просили дедушку не злиться, всех способов успокоиться уже и не вспомню. Закончилось все под утро, когда мы без сил, уже просто от каждого шума, просто поскуливали. Днем проводили дедушку в последний путь, и дома стало тихо и спокойно.