История эта произошла в моём детстве. Мои родители частенько выпивали, а когда деньги заканчивались, тащили всё из дома на продажу. Но всё же мы как-то справлялись, т.к. были «просветы» и всё налаживалось вновь. Мать моя вначале от нищеты продала квартиру, мы переехали в дом, а через некоторое время все эти попойки привели нас к полной нищете и снова пришлось продавать наш дом и переезжать в государственный, в деревне. Дом, который нам дали в деревне, находился на отшибе, за ним небольшая полянка, речка, а за речкой было кладбище и лес.
Когда мы туда заселились, первое, что меня напугало – это огромные крысы чёрного цвета, которые бегали ночью по дому. И как мы их не травили, ничего не помогало. Но дальше – хуже.
Через некоторое время по ночам я начала слышать, как кто-то ходит в резиновых ботинках по чердаку, с угла в угол и так всю ночь. Рассказала отчиму, что там, возможно, живёт какой-то бомж. Он решил разобраться и залез на чердак, где не нашёл ничего, кроме огромных резиновых сапог, стоявших в углу.
С этого дома в нашей семье начались беды. Родители стали пить как никогда раньше, я ходила в школу, прилежно училась, но домой возвращаться всегда было жутко. Однажды ночью, после очередной попойки, отчим забежал в нашу спальню с сестрой (у нас была двухъярусная кровать, я спала на 2-ом, планировка дома была такой, что кухня была проходной между нашими комнатами). И вот он забегает с огромными испуганными глазами и говорит, что по дому ходит чёрт. Я, конечно, начала говорить: «Папа, иди спать, (т.к. у него бывали уже белые горячки к этому времени), нам страшно от твоих слов». Он стоит и говорит, что ему страшно самому.
Я включаю свет. За его спиной открытая дверь в кухню, мне был виден стол, стулья, сервант… И он что-то там ещё говорит нам, когда я вижу от серванта огромную чёрную тень, которая резко метнулась под стол и стол сам по себе переворачивается! После него стулья, вся посуда, что в серванте, бьётся, всё разлетается вдребезги. И это происходит всё настолько быстро, что мозг не успевает понять, что же происходит. Сестра сразу же поднялась ко мне, её всю трясло. Я срываю со стены распятие и начинаю молиться. Отчима как будто подменили, он ни с того ни с сего успокоился и говорит: «Ладно, спите, я пошутил».
Не знаю, как мы уснули в ту ночь, но нас как будто просто отключило. Сами понимаете, что после такого вряд ли уснёшь. На следующее утро я раньше всех встала, побежала и разбудила маму, рассказала про этот случай. Мы проверили все двери, окна – всё было закрыто изнутри, в доме посторонних не было. Но всё валялось разбитое, стол и стулья перевёрнуты, ножки крепкие не шатались…
Потом к нам каждую ночь прилетала сова и не «угукала», а как бы плакала на берёзе. Не знаю, чем бы всё это закончилось, но меня с сестрой вскоре забрали в интернат, а родителей выселили из этого дома.
По прошествии времени, спустя 13 лет, я интересовалась, что да как с этим домом, кто там жил, что с ними. Жили там много людей, некоторые вешались, некоторых убивали, молодая красивая пара спилась на нет… Не знаю, может, нам ещё и повезло.