В общем, думала я, думала и решила, что напишу вам историю, которая привлекла меня к миру потустороннего, непонятного и, конечно же, интересного.
Сейчас мне двадцать один год. Эта история произошла со мной, когда мне только-только исполнилось шестнадцать лет. Ну, не только-только, но в день моего рождения.
Хорошо так отметив с друзьями мой день рождения, я отправилась домой. Хочу отметить, что компания у нас не пьющая. Спортсмены, а точнее, боксеры. Курить-то нельзя, но я и еще пара человек обзавелись этой пагубной привычкой (сигареты). Ну так вот. Всю дорогу до дома я размышляла о том, что время летит быстрее, чем обычно, но не в этом суть. Подходя к дому, меня одолело предчувствие. Что-то плохое ожидало меня. Знаете, бывает так, что внутри, в районе грудной клетки, все сжимает, вздохнуть трудно? Вот таким образом я предчувствую что-то плохое. Так и случилось перед входом в подъезд. Но я просто подумала о том, что отец мой дома и почует запах табака. Курить он мне запрещал. Захожу и вижу - на лестнице стоит парень. Старше меня, явно. Стоит и смотрит. Я делаю шаг назад, а он на одну ступень ниже спускается. Я еще шаг, он еще один со ступеньки. Я стою и смотрю на него непонимающим взглядом. Мол: "чего надо-то?" Страха как не было - боксерша как никак, но предчувствие одолевает. "За тобой пришел", - вдруг с его уст срывается эта фраза, а я все так же непонимающе смотрю на него, ожидая продолжения. "У нас глаза одинаковые", - вновь произносит он, спокойно так. "Ну и что?"- не выдерживаю я, но держусь спокойно. Ах, да… Глаза у меня черные. Если кто видел такие - поймет. Зрачков не видно вообще. "С нами ты быть должна", - вновь, так же спокойно говорит он и спускается на еще одну ступеньку. "Я дома быть должна", - грубо отвечаю я и направляюсь к лестнице, дабы уже дойти до квартиры. Он сторонится, а после хватает меня за руку и к себе притягивает. А глаза у него, как бездна. Реально такие же. "Все равно с нами окажешься", - произносит и руку мою отпускает. "Прабабку твою знаем, она-то это и начала", - после этих слов разворачивается и идет к выходу. Я стою и недоумеваю, о чем речь-то вообще идет? "Что начала?"- тихо, себе под нос произношу я. Он разворачивается и хитро так улыбается. "Сама у нее спросишь", - и выходит из подъезда.
Я еще минут десять постояла. Подумала. Интереса было выше крыши. С кем быть должна? Что бабушка такого сделала, что за мной приходили? Благо, вся родня собралась дома, и прабабушка в том числе. Захожу домой и сразу к бабушке. Мол чего? Как? Кто? Почему? Вся родня смотрит. Не понимает. "Нам поговорить надо, - говорит бабушка. –Мы придем сейчас, идите,- произносит она и все уходят. – Ну, рассказывай."
Я рассказала все, что произошло в подъезде. В глазах бабушки увидела страх, на лице гримасу, которая ничего хорошего не предвещала. "Дура я была в молодости. Увлекалась всяческой ерундой, ведьмой меня звали", - говорит и замолкает. Я сижу и не понимаю. Чего молчит-то? "Ба, ну и что?"- с явным любопытством говорю я и улыбаюсь. "Ничего тут веселого нет, - серьезно так говорит, что у меня аж мурашки пробежали. – Беду я на тебя накликала. Такая, как я будешь, значит…"- на ее глазах заблестели слезы. А я сижу и ничего не понимаю, все равно. "Какая?" - озлобленно говорю я. Ну, надоело мне, кота, простите, за муда тянуть. "Это брат твой был, двоюродный. Дочь у меня была, по моим стопам пошла. А я, когда со всей темнотой этой распрощалась, пыталась ее остановить. Она не послушалась, и отреклась я от нее. А она дочь родила, а та сына. И все они в темноту эту погрузились. Встретишь его, гони куда подальше. Один он остался, помощь нужна, видимо."
Больше ничего путного она мне не сказала. А у меня как голову снесло. Давай читать про темную магию, что она дать может, что отбирает. Когда я пыталась ее расспрашивать, она ничего не говорила. Просто молчала. Я даже к ней гостить ездила, специально. А она молчит и молчит. Парня я этого не встречала больше. Да и не хочется.