Дело было в 1988 году. Если помните, тогда впервые стали издаваться книги по магии и оккультизму, а также как грибы повылезали на свет Божий доморощенные колдуны и экстрасенсы. Помню, летом моя подруга Вика познакомилась с видным парнем — курсантом военного училища, которому до выпуска оставался год. Миша его звали. Так вот, он и Вика очень быстро сошлись и решили пожениться осенью. Начальство Миши обещало, что разрешит ему из казармы переселиться к супруге. Оба были счастливы, строили планы на будущее, и вдруг произошел сбой. Миша внезапно охладел к Вике: заявил, что жениться на ней не собирается и что у него есть другая женщина. Я после этого видела парня — он стал сам не свой, с остекленевшими глазами, как робот.
Вика ревела неделю, а потом сказала мне, что так просто не отпустит Мишу. Недавно она в какой-то статье прочитала, что есть такая штука - «приворот», и что, скорее всего, ее возлюбленный стал его жертвой. Решила она проследить, куда он ходит, вернее, к кому. Так она узнала, что новую любовь Миши зовут Рита. Она старше его на десять лет, дочка крупного чиновника.
И такое зло мою подругу взяло, что она решила отомстить. По каким-то «мутным» связям нашла колдунью и попросила ее навести порчу на разлучницу, а также снять приворот с Миши. Та все сделала, но и плату взяла немалую — 200 рублей. Вика у всех тогда занимала деньги, чтобы расплатиться.
Результат проявился уже на следующий день. Миша явился к Вике с букетом цветов и на коленях умолял простить его и стать его женой. Моя подруга, разумеется, простила, ведь она по-настоящему любила Мишу. Все как будто забыли про существование Риты, но, как оказалось, напрасно. Потому что времени эта женщина не теряла.
Все произошло в день свадьбы. Я была свидетельницей и все видела собственными глазами. Мы к назначенному времени приехали во Дворец бракосочетаний и стали ждать жениха. Но он почему-то опаздывал. Родители Вики стали звонить в училище, чтобы узнать, в чем дело, но тщетно. Время регистрации прошло, а Миша так и не явился. Мы ждали два часа, пока дворец еще работал, а потом поехали домой к Вике. На нее было жалко смотреть — девушка заливалась слезами, кричала, что больше жить не хочет, рвала на себе волосы и платье. В тот вечер ей дали успокоительное, и она заснула. А наутро ее не смогли разбудить — умерла от остановки сердца во сне.
Убитые горем родители не захотели разбираться, куда делся Миша, а вот я решила все узнать. Отправилась в училище и потребовала, чтобы он вышел из казармы поговорить. Он отказался, но по его взгляду я поняла, что его опять приворожили — те же стеклянные глаза, замедленная речь, бесчувственность.
В тот же вечер мне позвонила женщина — оказалось, что это Рита. Она сказала, что знает о моем визите в училище, и посоветовала больше не лезть к Мише. Иначе я разделю печальную судьбу своей подруги. Еще она добавила, что на каждую колдунью найдется еще более сильный колдун. И что нечего было Вике соваться со своей доморощенной ведьмой в ее дела. Вот и поделом…
Больше я Мишу не видела и с Ритой не общалась. Но не проходит и месяца, чтобы я не посылала ей проклятия и пожелания смерти. Может быть, я и не колдунья, но надеюсь, что мои мысли достаточно сильны, чтобы причинить ей вред.