Здравствуйте. Хочу рассказать вам историю, которая произошла лично со мной. Вернее, с нами - с нашей семьей. Мистики здесь немного, и она не ужаснет вас, не заставит волосы встать дыбом, но, может, вы о чем-то задумаетесь. Прошу прощения, если затянуто, просто хочу передать всю суть.
Я всегда мечтала о собаке. Дома мне не разрешали ее заводить, но, когда я вышла замуж, мы с мужем решили завести пса: опять же, и ребенку приятно. Остановились на таксе. Купили премилого щенка, у которого родители были какими-то там мультичемпионами. Хотя суть не в этом: на выставки мы его водить не собирались: для души, для семьи. Назвали Босс.
Вот такой он был милаха. Рос он с нами, с дочкой был не разлей вода. Мне кажется, ее он любил больше всего на свете. Я тогда работала, муж тоже. Как он радовался, когда мы приходили домой!!! Я никогда не чувствовала к себе столько любви! Вот только в рот хватал все что ни попадя.
Однажды утром мы проснулись от того, что его вырвало. Но вилял хвостом, ел. Я ушла на работу, а когда пришла, поняла, что это конец. У него отовсюду шла кровь. Мужа не было дома, воскресенье. Чудом дозвонилась до ветеринара, он смог принять только на следующий день. Всю ночь - клизмы, лекарства, я так плакала, что у меня полопались все сосуды в глазах. А Босс страшно кашлял, его рвало, этот звук я запомню навсегда.
Врач дал надежду. Зря... Все зря... Уколы, таблетки, промывания желудка... Страшная ночь была 8 марта: где-то в 11 вечера он стал страшно умирать. Я никогда такого не видела, да и не могла смотреть тогда. Мужа колотило, хорошо, что он был дома тогда. Ждать до утра мы не могли: мучения были страшными, даже описывать не буду. Муж принял тяжелое решение, о котором теперь мы жалеем и не знаем, было ли оно правильным. Одним словом, муж помог малышу отправиться на Радугу. Вы можете осудить меня, но ждать утра и смертельного укола было невыносимо не нам - ему.
Утро 8 марта, все несут цветы своим женщинам, а мы рыдаем взахлеб, ребенок у бабушки, плачет, спрашивает, что с ее собакой... Когда она пришла домой, началась истерика, где ее дружок. Я приняла решение: втайне от мужа на следующий день взяла таксеныша, рыжего, правда, черных не было. Сказала Наде, что Босс уехал к маме с папой, а это его сыночек. Муж пришел, мы расплакались и назвали малыша тоже Боссом, только Джуниором, то есть младшим....
Прошло некоторое время, Босс был еще малышком, но уже не совсем крохой. Дочка была в саду, а я спала с псом в обнимку. Вдруг я явственно услышала, как в коридоре шуршит что-то, а потом эти самые звуки кашля моего собакина, которого не было с нами уже. Это услышал и Босс Джуниор, он испуганно жался ко мне, а я только плакала. Потом на кухне немного пошумела собачья миска, и все стихло. Больше никогда я не слышала этих звуков. Правда, еще некоторое время Босс-младшенький вглядывался куда-то и тревожно лаял, но и это прошло.
Я подумала, что малышу, наверное, обидно, что вместо него теперь другая собака, думает, что его забыли. Буквально через некоторое время я сделала так, чтобы он всегда был со мной - тату моего мальчика.
Берегите своих питомцев, когда они уходят, очень больно. Мне хочется верить, что рай для псов существует.