В деревне, где я обычно провожу выходные, сосед напротив убил свою семимесячную дочь. Поймали его вместе с женой на кладбище, когда те закапывали ребенка в могилу отца Леши (так звали соседа). Гудела об этой истории вся деревня (ну, что греха таить, до сих пор гудит). Меня все подруги расспрашивали об этой истории, так как эта семейка жила прямо напротив. Сама я в подробности этого случая старалась не вникать. Я знала эту семью и даже не удивилась, когда узнала об убийстве ребенка. Леша - наркоман, угонщик и вообще личность, часто прибывающая в полицейских участках. Жена его была «ночная бабочка». Ей было всего 22 года, а убитая девочка была у нее уже четвертой. Тетя Света (мать Лёши) - алкоголичка, каких поискать. В принципе, я так бы и забыла об этой истории, если бы не ее последствия.
Через пару недель после девочки умерла старушка. Прямо в огороде бедную приступ схватил. Еще через некоторое время умерла девушка из нашей деревни. Ее звали Катя. Молодая была, всего 26 лет. Вся деревня оплакивала. Ну, тогда я и решила от греха подальше уехать домой. Вернулась я еще через две недели и пришла в ужас: вся дорога была усыпана еловыми ветками (у нас так покойников провожают). Старые и совсем новые. Когда я спросила бабушку, то та рассказала, что в деревне начался самый настоящий мор. Умирают все и всех возрастов. Тут меня охватила небольшая паника. Я быстро позвонила Клике (так я называю Кристину), и мы тут же собрались и начали составлять список умерших. Списочек нас «порадовал». Набралось больше пятнадцати человек. Выписав всех и поставив дату и причину смерти, мы вывели, что ни одной естественной смерти (от болезни или старости) - нет. Одна сорвалась с лестницы, другого пырнули ножом, третий сломал шею, и далее по списку. Тогда, немного подумав, мы вспомнили, что все смерти начались после убийства малышки. Недолго думая, мы реши найти ее могилу… Вот тут-то и началось самое интересное.
Первым делом мы отправились на основное кладбище. Пять километров пешком по полям, трассе и лесу. Еще несколько километров по кладбищу (успела повидаться с дедулей, который там похоронен). Наткнулись на искусственный череп (мой визг слышали даже в деревне, наверное). Вторым местом нашего назначения было кладбище рядом с церквушкой. Помотавшись там весь день, опросив всех, кого можно, забредая в самые дальние уголки, мы так ничего и не нашли. Проклиная все на свете, мы грязные, голодные и уставшие вернулись домой. В бреду бессилия я выдала, наверное, самое безумное предположение: «А, может, они ее у себя в огороде закопали?». Клика в тот момент смотрела на меня как на психа. Но тут ей в голову взбрела еще более бредовая идея. Она предложила навестить их ночью и проверить эту теорию. Так как у этой семьи даже забора не было (а собак я их прикормила уже давно), дело оставалось за малым - просто тихо пробраться и осмотреть огород. Тетя Света в тот день напилась, поэтому спала как убитая. Мы тихо забрались на территорию дома и начали обшаривать огород. Найдя странный бугорок, мы достали маленькие лопатки и немного раскопали. Там оказался пакет (из магазина «Дикси»). Поднеся фонарик, мы опешили - там был труп ребенка! Я еле сдерживала крик. Когда успокоилась, меня охватило чувство вины. Мы все знали, что это за семья, и все слышали детский плач, но никто не помог. Все молчали и просто не хотели вмешиваться. Тогда я понимала, что мы и правда заслужили это проклятие. Понимала, что во всем виноват наш эгоизм. Я извинялась перед девочкой не меньше двадцати минут. А когда мы закопали ее обратно и тихонько вышли, то я просто разрыдалась. У меня была истерика. Я винила себя во всем, понимала боль и чувства несчастного духа. Тогда все думали, что у меня нервный срыв и даже хотели отправить к психологу или поить таблетками. Тогда, осознав все, я быстро взяла себя в руки и вернулась в русло. Смерти в деревни прекратились, и наступило затишье. Видимо, проклятие наслал дух ребенка. До сих пор я вспоминаю эту историю, и на глазах появляются слезы. Помните, если есть кто-то, кому нужна ваша помощь, то не отмалчивайтесь, а помогите.